English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Лоренсо уверен в своем будущем с Yamaha

Молодой испанский пилот Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) выразил уверенность в продолжении своего успешного сотрудничества с заводской командой Fiat Yamaha в серии MotoGP.

Лоренсо категорически и бесповоротно развеял слухи о том, что под влиянием именитого напарника Валентино Росси (Valentino Rossi) Yamaha может от него потихонечку избавиться, например, в конце сезона 2010 года, по истечении срока контракта.

В сезоне 2010 года девятикратный и действующий чемпион мира Валентино Росси и проводящий свой третий год в "королевском" классе Хорхе Лоренсо уже третий год подряд будут выступать в паре, отстаивая честь одной и той же команды.

Не секрет, что Росси очень не нравится столь сильный соперник как Лоренсо в одной с ним команде, достаточно вспомнить недавний фактически ультиматум со стороны Росси, в котором он достаточно четко дал понять, что если по истечении контракта (у Росси, как и Лоренсо, контракты заканчиваются в конце 2010 года) Yamaha захочет оставить в своей заводской команде Хорхе, то Росси с ним больше не останется.

Но Лоренсо заявил: "Валентино – мифический гонщик. Все что он делает – очень важно. И если он беспокоится насчет меня – то это потому, что я быстр, а не потому, что я финиширую позднее. Я не могу и не хочу контролировать то, что он думает".

"Возможно, я сам бы предпочел, чтобы Валентино оставался в команде, тогда у меня будет шанс побить его на одинаковом мотоцикле, что очень круто. Поэтому для меня нет никакой проблемы в наших взаимоотношениях", - сказал Хорхе.

"Моя цель – попытаться выиграть и выиграть-таки чемпионат. И мне неважно, являюсь ли я при этом лидером в команде или нет", - добавил Лоренсо.

Хорхе Лоренсо 22 года, он родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка (Испания). В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года – в "королевском" классе MotoGP. Защищает цвета команды Fiat Yamaha. На мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers. Сейчас выступает под номером "99". Сезон 2008 года закончил на четвертом месте со 190 очками, пропустив вперед Валентино Росси, Кейси Стоунера и Дани Педросу. Сезон 2009 года завершил уже на второй позиции, уступив только Росси. По итогам сезона Лоренсо набрал 261 очко (а Росси 301), в 2009 году на счету Хорхе 4 победы, 5 вторых мест, 3 третьих, 1 четвертое и 4 финиша без очков.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Комментарий к фото:D (За секунду до почесывания)

Журналисты спрашивают у Лоренсо: "Правда ли, когда задают человеку вопрос, глупый чешет затылок, а умный макушку?"

den-alex | 2009-12-11 00:51:57


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...