English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Педроса – за идею возврата к литровым байкам

Испанский гонщик команды Repsol Honda в чемпионат MotoGP Дани Педроса (Dani Pedrosa) заявил, что ему импонирует недавно высказанная руководством MotoGP идея возвращения в "королевский" класс серии литровых мотоциклов.

По словам Дани, вернуться к чистой мощи 990-кубовых мотоциклов, как оно было раньше, без того обилия электронных примочек, которыми сейчас пользуются пилоты 800-кубовых болидов премьер-класса серии, было бы очень и очень неплохо.

"2006 год был моим первым годом в "королевском" классе MotoGP, и это был последний год, когда мы гонялись на литровых байках. Эти мотоциклы очень отличались от тех, на которых мы ездим сейчас", - сказал Дани.

"Сейчас очень много электронных настроек и регулировок, которые не дают нам брать на себя полный контроль по всем параметрам. Если мы действительно вернемся к 990-кубовой формуле, я буду только приветствовать это", - добавил испанский гонщик.

Напомним, о том, что пилоты "королевского" класса чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP могут вновь начать ездить на литровых мотоциклах, а не 800-кубовых, как сейчас, заявил несколько недель назад в интервью исполнительный директор компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta). Выступая в эфире испанского телеканал RTVE, Эспелета заявил, что он планирует вынести на обсуждение это предложение уже сейчас, хотя даже если положительное решение будет принято, введено в действие это решение будет не ранее 2012 года – раньше не позволят различные контрактные обязательства. "Соглашения с производителями не позволят перейти на литровую формулу уже в 2011 году, но мы действительно думаем о том, чтобы вернуть литровые движки с начала сезона 2012 года, и уже начинаем это все обсуждать", - сказал Эспелета.

Еще раньше, в сентябре 2009 года, с критикой на 800-кубовую формулу обрушился чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), который назвал решение сменить литр на 800 кубиков, реализованное в 2007 году, "самым худшим, что происходило в Гран-при за последние 15 лет". "Когда в премьер-классе царили 500-кубовые, а потом литровые байки, это было шоу и гонки были зрелищными, а с приходом 800-кубовок все начала решать электроника, и стало менее интересно, и зрителям, и пилотам", - говорил Росси.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Педроса – за идею возврата к литровым байкам

надо ваще вернуть 500-ки и не париться :))))
Сю | 2010-04-15 12:30:07
Re:MotoGP: Педроса – за идею возврата к литровым байкам

Конечно надо к литрам возращатся, а то уж класс 600 как-то рядом.
Jolly Roger | 2009-11-25 11:01:25
Re:MotoGP: Педроса – за идею возврата к литровым байкам
Педросику и этот байк велик - еле от земли отрывает, свешивается всем туловищем на поворотах.
Cosmopolit | 2009-11-24 23:27:59
Уж ему-то, при его антропометрии, должно хватать больше чем остальным...

Mitos | 2009-11-24 16:37:23
Видимо Дани не хватает мощи ;)
tema | 2009-11-24 14:00:59
Возможно я чего-то недопонимаю , но ЧТО будет мешать напичкать электроникой и литровые мотоциклы ????

Humiliator | 2009-11-24 13:33:24


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...