|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Скутер Aprilia Sportcity Cube 2010Итальянская Aprilia презентовала модель скутера Sportcity Cube 2010 модельного года.300-кубовый двигатель этого обновленного аппарата, а также еще более сильно подчеркнутый спортивный стиль призван, по мнению производителя, предложить по-настоящему спортивный имидж даже тому, кто намерен использовать этот мощный, но все ж таки городской скутер в тех самых городских условиях. Новая версия также подчеркивает индивидуальность модели Cube в исполнении Black Line. Нельзя не отметить широкое и комфортное сиденье, предназначенное для использования двумя седоками. Специальное покрытие уменьшает скольжение при наклонах и тоже способствует большему комфорту и безопасности. Высота сиденья – 815мм. Удобная панель приборов, предоставляющая информацию как в цифровом, так и в традиционном аналоговом виде. Тахометр и многофункциональный дисплей – прямо как на больших современных байках. Модные тормоза – в топовой 300-кубовой версии три диска, в 125-кубовой – два. Передние тормозные диски диаметром 260мм с 2-поршневыми плавающими суппортами, задний – простой диаметром 220мм. Максимальная мощность двигателя (300сс) – 22,5 л.с. при 8 000 об./мин., максимальный крутящий момент – 22 Нм при 6 500 об./мин. Производитель громко заявляет, что этот одноцилиндровый движок демонстрирует лучшие показатели производительности в своем классе. 125-кубовым мотор младшей версии выдает не то чтобы сильно меньше флагмана - 15 л.с. Дополнительно Aprilia традиционно предлагает большой набор аксессуаров – усиленное ветровое стекло, спортивный обвес, дополнительный багажник объемом 35 литров, систему электронной сигнализации. Aprilia Sportcity Cube – старшая по отношению к Sportcity One серия. Доступны три двигателя – 125-, 200- и 300-кубовый. При этом 125- и 200-кубовые версии выпускаются достаточно давно, а 300-кубовая – только с 2008 года. В 2008 году Aprilia решилась не просто на рестайлинг модели, а на выпуск новой модели в семействе Sportcity. Sportcity Cube 300 – практически идеальное решение для глобальной мобильности. Sportcity Cube 300 получил 15-дюймовые колеса (переднее - 120/70, заднее 130/80). Набор цветов в гамме 2009 года – синий (Planet Blue), серый (Escape Grey), черный (Aprilia Black) и серебристый (Silver Crowd). Базовые цвета для линейки 2010 года - красный и белый. При этом двухсоткубовый движок не намного слаблее – он развивает 18,9 л.с., что является чуть ли не самым высоким показателем в этом классе моторов. Моторы все четырехклапанные, также на всех Sportcity Cube стоит 9-литровый бак. Высота сиденья – 815мм. Габариты – 1985х890мм. Колесная база – 1360мм. Также в списке отличий версий друг от друга стоит отметить, что топовая 300-кубовая версия – инжекторная, в то время как моторы 125сс и 200сс – карбюраторные. Подвеска у всех одинаковая – 35мм телескопическая вилка с ходом 100мм спереди и регулируемый амортизатор с ходом 80мм сзади. Для примера цен упомянем, что Sportcity 200 образца 2009 года, например, в РФ стоит около 4 400 евро. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
скут офигенный, но подвесочка, задняя, могла-бы быть и помягче !
А вдвоем на подвеске отлично. Правда не для двоих этот скутер.
Отличный скут! Ложить можно до колена. Что значит скачет на дубовых подвесках? Я влетел в ров, где прокладывали кабелm, километрах на 60-80, удержал... без каких либо последствий... скут офигенный, колёса 15 - супер!
SH - в Россию официально не поставляется!!! отсюда и пляшем...
а заднее крыло на Спортсити телемпается как свинячее ухо....отвратительно смотрится....и по пластику качество на китайское смахивает....а вот органы управления легче чем на Сашке. И сама она легче...но скачит на дубовых подвесках.
Ну как же это они умудрились сделать лучшие показатели в классе???? Если у SH300 27 лошадок.Шо про неё забыли?
да и вобще если сравнить хар-ки спортсити 250 и 300,то они как две капли воды. Ощущение,шо просто цыферку на пластике исправили с 250 на 300.Шоб от Hondы не отставать.
А если сравнить априлию и Сашки 300(у меня были обе) то сашка рулится гораздо увереней и мягче. но у спортсити тормоза динамичнее.Только после 150-200км на Априльки по городу, усталось как от 500км на сашке..