|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Inmotec и Pons Kalex презентовали свои Moto2-мотоциклыКоманды Inmotec и Pons Kalex на трассе Рикардо Тормо в Валенсии презентовали свои мотоциклы для участия в "королевском" классе и в новом классе Moto2 чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.Испанская Inmotec показала свой, полностью самостоятельно разработанный байк. Если все будет в порядке, этот мотоцикл может стать первым испанским мотоциклом, который будет гонять в премьер-классе MotoGP. Управляющий директор базирующейся в Памплоне компании Оскар Горриа (Oscar Gorria) рассказал, как создавался проект. По его словам, проект зародился в 2006 году, когда группа друзей и инженеров собралась вместе, желая создать что-нибудь эдакое в мотоциклетной отрасли. Пока оформлялась идея, в 2007 году в Наварре была официально сформирована компания Inmotec. "Мы все посчитали, прикинули, и поняли, что то, что всегда казалось мечтой, вполне может быть осуществлено, и мы в состоянии построить MotoGP-байк", - сказал он. "Мы стали работать очень напряженно, и вот сегодня мы уже имеем предварительный результат. Мы разрабатывали машину шаг за шагом и теперь у нас начитается тестовый период, который, по моим прикидкам, займет порядка 7-8 месяцев. Мы рассчитываем, что наш байк сможет дебютировать в будущем году на этапе в Каталонии, который намечен на 4 июля", - добавил Горриа. "Наш план состоит в том, что мы продолжаем тесты с использованием нашего испанского пилота Ивана Сильвы (Ivan Silva), и будем участвовать в официальных тестах MotoGP, вместе с другими известными компаниями, и набирать тестовый материал для анализа. У нас будет своя тест-команда. Фактически мы хотим полностью скопировать структуру участия в процессе тех компаний-производителей, которые уже участвуют в MotoGP", - отметил глава компании. Он также рассказал, что компания Inmotec планирует поучаствовать и в новом среднем классе серии Moto2, причем 600-кубовые байки для этой серии планируется подготовить и выпустить на трассу уже в марте 2010 года. Напомним, Inmotec объявила о своем намерении поучаствовать в MotoGP в конце октября. Inmotec – это группа инженеров и дизайнеров во главе с Оскаром Гарриа (Oscar Garria), компания базируется в Памплоне (Наварра, север Испании), в ней также работают несколько энтузиастов мотодела с опытом участия в том или ином качестве в шоссейно-кольцевых мотогонках. Это Николас Рейнер (Nicolas Reyner), бывший инженер команды Team Roberts, а также опытный механик Джордж Вукманович (George Vukmanovich), который работал с такими пилотами как Фредди Спенсер (Freddie Spencer), Рэнди Мамола (Randy Mamola) и Макс Бьяджи (Max Biaggi). Сейчас Inmotec (с 2000 года) вполне успешно выступает в чемпионате Испании в категории Extreme, пилот команды – испанец Иван Сильва (Ivan Silva) – гоняет на мотоцикле Kawasaki ZX-10. Inmotec уже тестировала свой прототип MotoGP-байка на частном треке в Наварре, в качестве тест-пилота выступал тот же Сильва. "В том, что касается двигателя, байк показал себя достаточно мощным и при этом простым в управлении, особенно учитывая то, что это еще прототип и он еще не показал весь свой потенциал", - говорил после тестов Сильва. "Шасси отличается стабильностью, мотоцикл великолепно ведет себя в поворотах, он жесткий и очень маневренный. Я жду не дождусь когда снова смогу попробовать его в деле на тестах", - отмечал испанский пилот. В Валенсии презентовала свой прототип для участия в Moto2 и объединенная компания Pons Kalex. Аппарат был оттестирован на треке Рикардо Тормо. "Мы очень рады представить наш прототип, который планируем использовать в будущем году. У нас совместное предприятие с Kalex Engineering, у них большой опыт в сфере технологий, они работают в "Формуле-1", DTM и аэронавтике. Вместе с Kalex мы разрабатываем конкурентоспособную технологию, создавая свой собственный прототип. На данный момент готовой машины у нас нет, мы рассчитываем завершить процесс конструирования аппарата вместе с Kalex", - заявил тим-менеджер команды Pons Racing Сито Понс (Sito Pons). Кто будет гонять за Pons Kalex в 2010 году в Moto2, пока неизвестно. Напомним, испанская Pons и немецкая Kalex объявили о создании партнерства для совместного участия в новом классе серии MotoGP Moto2 в конце октября. Pons Racing – испанская команда, которую возглавляет двукратный чемпион мира в классе 250 кубиков Сито Понс (Sito Pons). Успешная история ее работы насчитывает уже более 28 лет. Kalex Engineering – немецкая компания с большим опытом инженерно-конструкторских работ в области гонок. В портфолио Kalex имеется несколько хай-тек проектов в мире автомобилей, аэронавтики и серии "Формула-1". Сооружение совершенно нового мотоцикла и привнесение своих дизайнерских идей и промышленного опыта в мир мотогонок станет самым серьезным и вдохновляющим вызовом для директоров компании Алекса Баумгертеля (Alex Baumgärtel) и Клауса Хирзекорна (Klaus Hirsekorn). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!