|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Проект HondaJet вышел на новую стадиюПодразделение японской Honda Motor, осуществляющее реализацию амбициозного авиационного проекта компании – самолета HondaJet – объявило о завершении целого ряда важных этапов и выходе проекта на новую стадию.Так, в частности, завершен процесс создания важных структурных элементов бизнес-джета, таких как фюзеляж, крылья, хвостовая часть, посадочное устройство вместе с шасси. Эти элементы были завершены и поставлены к месту сборки первого самолета в сентябре. Процесс создания первого самолета идет под строгим контролем как самой Honda, так и представителей американской Федеральной авиационной администрации (Federal Aviation Administration - FAA). Honda также завершила ряд важных квалификационных тестов, таких как тест работы тормозной системы в режиме прерванного взлета, а также краш-тесты кабины пилотов и салона самолета. Кроме того, работа многих систем самолета была проверена в рамках многочисленных структурных тестов, в том числе при помощи установку, позволяющей имитировать работу в нестандартных условиях, например, в слишком жаркую погоду или в дождь и грозу. "Мы довольны тем, что достигли позитивных результатов по итогам наших структурных тестов. Сейчас мы полностью сосредоточились на финальной сборке первого экземпляра самолета. Мы готовы к структурным тестам FAA и к первому экспериментальному полету, который запланирован на будущий год", - заявил Митимаса Фудзино (Michimasa Fujino), президент и исполнительный директор Honda Aircraft Company. На самолет будет ставиться комплексная электронная авиационная система Garmin G3000, несколько адаптированная инженерами Honda. Раскладка системы будет включать три 14-дюймовых монитора, и два контроллера, работающих в режиме тач-скрина. 7 октября 2009г. Honda в своем научно-исследовательском комплексе в американском Гринсборо, штат Северная Каролина, провела первый испытательный полет для интегрированного тестового устройства сложных систем HondaJet (HondaJet Advanced Systems Integration Test facility - ASITF). Это стало одним из ключевых моментов проекта HondaJet и важным шагом на пути к созданию первого реального образца самолета. HondaJet ASITF – это интегрированное устройство, имитирующее системы самолета и состоящее из двух основных компонентов: собственно самолетной тест-системы и системы-симулятора в режиме онлайн (Real-time Test and Simulation System - RTSS). В HondaJet ASITF объединены, так сказать, hardware и software самолета. Система моделирует аэродинамические условия и условия окружающей среды, рассчитывает и демонстрирует работу двигателей в разных условиях, эмитирует сбор, анализ и использование навигационных данных. Была также полностью скомпонована предлагаемая по запросу встроенная система управления и развлечений для салона самолета - EMTEQ's SkyPro. В нее входит система аудио и видео по запросу, интерактивная движущаяся трехмерная карта, а также набор различного допоборудования типа связи салон-кабина пилотов, климат-контроля и продвинутой системы регулирования внутреннего освещения. Управляться все это будет при помощи тач-скрин панелей. Также Honda уже разработала систему сервисного обслуживания для своих самолетов HondaJet Flight Ready, основная цель которой – максимизировать время собственно полетов и минимизировать затраты на сервис и обслуживание джетов – как финансовые, так и временные. Строительство производственного центра для аппаратов HondaJet ведется в том же Гринсборо, и, как ожидается, будет завершено в феврале 2011 года. И наконец, помимо всего прочего, Honda сообщила о том, что проект HondaJet заключил соглашение о партнерстве со службой FedEx, в рамках которого Federal Express обеспечит логистическую поддержку продукции HondaJet, а также клиентскую поддержку. Honda Aircraft Company начала деятельность по сбору заказов на лайнеры в США в 2006 году, к маю 2009г. число заказов на HondaJet в США уже превысило 100. HondaJet – это первый коммерческий самолет Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе. В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться до 8 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость лайнера – 773 км/ч. Сборочный цех для самолетов уже подготовлен, он разместится на производственных площадях Honda в Гринсборо, штат Северная Каролина. Все необходимые предполетные испытания также уже проведены. Ранее планировалось, что первый тестовый полет HondaJet состоится в начале 2009 года, а к 2010 лайнер должен был получить все необходимые сертификационные документы. Позднее из-за кризиса сроки были изменены - первый полет бизнесджета запланирован теперь на январь 2010г., а первые поставки аппаратов заказчикам перенесены на четвертый квартал 2011г. В США в качестве мест для размещения основных офисов Honda Aircraft были выбраны Олбани (штат Нью-Йорк),Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах полета. Строительство всех центров продаж и сервиса в США планировалось завершить к 2010 году. Три европейские базы продаж и обслуживания HondaJet расположатся в Великобритании, Германии и Испании. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!