English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

BMW G450X 2010 - выдержит любую конкуренцию...

Очередной вехой в 80-летней истории внедорожных мотоциклов, производимых компанией BMW Motorrad, стал выпуск первой полностью спортивной модели эндуро в популярном классе мотоциклов с объемом двигателя 450 см3. Новый мотоцикл спроектирован специально для гонок эндуро и способен принять участие в самых престижных международных соревнованиях.

BMW Motorrad может гордиться целым рядом спортивных успехов, которые уже принес компании новый G 450 X. История достижений началась с того момента, когда гонщик Юха Салминен занял второе место в классе E2 на турнире WEC – Чемпионате Мира по Эндуро. Столь высокий результат стал возможным благодаря выпуску машин высочайшего класса в течение всего сезона. Кроме того, компания может записать на свой счет несколько ярких выступлений на чемпионате Германии по мотокроссу, на соревнованиях "Erzberg Rodeo" и совсем недавно — в гонках Red Bull Romaniacs, проходивших в Румынии. На этих соревнованиях Андреас Леттенбиклер одержал уверенную победу на мотоцикле G450X, опередив лучших представителей мировой элиты мотоспорта в легендарном мероприятии City Prolog. Четырехдневные соревнования в Карпатах проходили в условиях исключительно крутых подъемов и спусков, сменяющихся скоростными раллийными участками и труднопроходимыми узкими тропами, пролегающими через густые леса. В заключение гонщиков ждало настоящее испытание — экстремальный заезд на крыше пятиэтажного здания в центре города Сибиу.

В настоящее время запланирован целый ряд технических оптимизаций модели BMW G 450 X 2010 года. Например, разработан новый набор данных для блока ECU цифровой системы управления двигателем мотоцикла. Это даст возможность не только сократить расход топлива, но и увеличить крутящий момент на более низких оборотах двигателя. Также при этом улучшатся стартовые характеристики и управляемость мотоцикла, особенно при переменных нагрузках.

В дополнение к стандартным составляющим в комплектацию входит съемный спортивный глушитель (который не имеет разрешения ABE и не одобрен для использования в обычных дорожных условиях), призванный подчеркнуть своеобразие технической концепции G450X — бескомпромиссного спортивного эндуро. Основное преимущество такого глушителя в сравнении со стандартным заключается в малом весе: спортивный вариант легче почти на килограмм. Выпускной коллектор из нержавеющей стали, сконструированный в виде комбинированного отражающего и поглощающего глушителя, соответствует нормам FIM, прост в сборке и сокращает собственную массу мотоцикла G 450 X в условиях соревнований до 110 кг.

Шасси мотоцикла BMW G 450 X также претерпело несколько модификаций. Смещение передней оси к центру штока вилки было уменьшено на 2,5 мм, что позволило добиться нейтральной управляемости и оптимальной курсовой устойчивости.

Более того, новая реверсивная вилка была заново откалибрована для более прогрессивного демпфирования, что улучшило управляемость мотоцикла и его способность к преодолению препятствий даже в условиях самого сурового бездорожья.

Калибровка задней подвески также была изменена, в результате чего улучшились ее характеристики демпфирования — повысилась отзывчивость к управлению. Эргономика улучшилась благодаря новому дизайну сиденья, которое теперь заполнено мягким пенонаполнителем и отличается увеличенным радиусом в той части, где располагается верхняя область бедра мотоциклиста. Новые элементы дизайна позволили сделать G 450 X более комфортабельным и управляемым.

Дизайн нового мотоцикла G 450 X напоминает о знаменитых гоночных моделях команды BMW Motorrad Motorsport, привлекая внимание позолоченными внутренними трубками вилки.
Выход новой модели BMW G 450 X на рынок запланирован в октябре 2009 г.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Леха Наумов ездит - занял на нем в первом же году 2-е место в чемпионате России по Эндуро! :) кросавчег!
DOK | 2009-10-12 11:59:46
Re:BMW G450X 2010 - выдержит любую конкуренцию...

Думаю мотоцикл хороший, но эксплуатация покажет. Кто-ниб ездил?
IK | 2009-10-09 00:13:45
=)
tema | 2009-10-08 17:10:47
Re:BMW G450X 2010 - выдержит любую конкуренцию...

я давно уже это понял,что БМВ впереди планеты всей!!!!!!!!!
bob | 2009-10-08 15:54:06
Не зря я так люблю эти три буквы! Быха становится народной!!! S1000RR и полностью экипировка - бело-сине-красная,G450X - тоже :)))))
DOK | 2009-10-08 12:58:56


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...