MV Agusta предлагает эксклюзивный мотоцикл F4CC 2010 года
Итальянская MV Agusta (недавно купленная американским концерном Harley-Davidson) представила дорогую и эксклюзивную модель F4CC в версии 2010 модельного года.
Производитель напоминает, что машина выпущена ограниченным тиражом - всего этих элитных супербайков сделано лишь сто штук. На многие из них заказы уже собраны. Остальные поступают в свободную продажу. Но опять-таки в очень ограниченном количестве – например, до Великобритании доедет всего один такой байк. И по весьма кусачей цене – 55 000 евро.
Максимальная скорость мотоцикла – 315 км/ч. При этом в конструкции мотоцикла – множество эксклюзивных деталей и экзотических материалов, практически в каждой его части.
Обвес – стопроцентный карбон. Хвостовая часть по дизайну напоминает произведение аэрокосмической промышленности. На панели приборов уникальная графика. Полностью черное сиденье из материала Alcantara, того же, что используют в салонах
Ferrari,
Lamborghini и Maserati.
Вместе с мотоциклом покупателю также вручат эксклюзивные швейцарские
часы (тоже выпущенные ограниченным тиражом в 100 штук) Girard Perregaux и кожаную куртку итальянского дизайнерского дома Trussardi. Каждый
мотоцикл, к тому же, снабжен табличкой с уникальным идентификационным номером.
F4CC – уникальный, роскошный и дорогой, фактически статусный
мотоцикл от
MV Agusta. Мотоцикл с двигателем объемом 1 078 кубиков, максималкой в 315 км/ч и кучей оригинальных деталей был впервые представлен на выставке в 2006 году. Вес ма
шины – всего 187 кг. Колесная база 1408мм, высота сиденья 810мм.
Платиновые таблички с порядковым номером, специальные коробочки с сертификатом происхождения, полностью титановый выхлоп, карбоновые элементы и 200 л.с. – все это про самый дорогой и самый эксклюзивный
спортбайк в мире. Когда его делали, и не предполагалось, чтобы проект был коммерчески успешным – это был стильный, имиджевый проект, который был призван работать на репутацию. Однако в условиях финансового кризиса роль модели вполне может поменяться.
Стоит отметить, что кризис, получается, заставил итальянскую компанию умерить аппетиты – еще весной тот же F4СС предлагался практически в два раза дороже – за без малого 100 000 евро.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Для отжига на дороге можно взять байк гораздо дешевле,это скорее музейный экспонат.А если тот же Gxsr 1000 тюнинговать,то результат не хуже будет.