|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Команды формируют составы на 2010 годСезон 2009 года в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2009 продолжается, а команды тем временем продолжают формировать свои составы уже на сезон будущего, 2010 года. Еще две команды серии объявили о том, какие пилоты будут защищать их честь в сезоне-2010.Так, команда-сателлит Yamaha – Monster Yamaha Tech3 – официально объявила о том, что ее костяк в сезоне 2010 года составят один из нынешних пилотов, американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), и один новичок в MotoGP, победоносный американский пилот серии WSBK Бен Спайз (Ben Spies). Таким образом, одновременно официально подтверждено, что британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), тоже бывший пилот WSBK, отгонявший с небольшим успехом в Monster Yamaha два сезона подряд, покидает команду. 25-летний Бен Спайз присоединяется к Yamaha Tech3, набрав уже хорошую копилку достижений в серии WSBK, где он в этом году выступает в мировом первенстве на Yamaha, а до этого трижды (в 2006, 2007 и 2008 годах) становился победителем американского чемпионата U.S. AMA Superbike Championship, выступая на Suzuki. В 2008 году он также трижды появлялся в качестве гостевого пилота на разных этапах MotoGP, по системе wildcard выступая за Suzuki, и участвовал среди прочего и в первой в истории MotoGP гонке на треке в Индианаполисе, где финишировал шестым. При этом его напарник Колин Эдвардс подписал годовой контракт с Monster Yamaha Tech3, после того как в 2009 году ему удалось продемонстрировать одну из лучших своих форм в карьере, в том числе обеспечить себе важное второе место в трудной гонке в Великобритании на треке Донингтон Парк. Также стоит отметить, что 35-летний Колин, бывший партнер по команде именитого Валентино Росси (Valentino Rossi), в этом году из тринадцати прошедших гонок в 10 из них финишировал в первой семерке. Будущий год будет его третьим подряд годом с командой Yamaha Tech3. "Хочу поблагодарить Yamaha за веру в меня, они обращаются со мной просто по-королевски. Мне даже позволили внести изменения в мой контракт с Yamaha на 2010-2011 годы, изначально ведь я подписался на то, что в 2010 буду выступать все-таки в WSBK, но после гонки в Индианаполисе мне захотелось переиграть и прийти в MotoGP уже в будущем году, а не ждать до 2011 года", - сказал Бен Спайз. "Теперь передо мной сразу два вызова – закончить этот год в WSBK как можно лучше, и не подвести команду в 2010 году в MotoGP. Босс команды Эрве Поншараль (Herve Poncharal) также разрешил мне взять из WSBK с собой в MotoGP моего руководителя команды Тома Хаусворта (Tom Hausworth) и моего главного механика Грегори Вуда (Gregory Wood), оба они работают со мной вместе еще со времен AMA. Надеюсь, что у меня будет хороший год, и если все удастся, рассчитываю, что смогу занимать места в диапазоне с 6 по 8, не ниже", - добавил Бен. Лин Джарвис (Lin Jarvis), управляющий директор Yamaha Motor Racing, добавил: "После объявления о подписании двухлетнего контракта с Беном месяц назад он пересмотрел свои возможности, и решил, что будет лучше перейти в MotoGP раньше, а не позже. Yamaha рассмотрел его запрос, и вместе с Tech3 мы решили, что это возможно, Бен просто фантастически выступает в свой первый сезон в серии World Superbike, и мы очень рады приветствовать его в нашем MotoGP-проекте раньше, чем ожидали. Мы верим, что Бен в будущем году будет быстро учиться и в будущем станет очень сильным соперником для других гонщиков. Мы рассчитываем, что будем работать с ним и в последующие годы". Кроме того, утрясла свой состав и команда-сателлит Ducati – Pramac Racing. Руководство команды обновило контракт с выступающим за нее в этом году финном Микой Каллио (Mika Kallio). "Я очень рад возможности продолжить сотрудничество с Pramac Racing Team, с Паоло Кампиноти (Paolo Campinoti) и с Ducati. Текущий сезон движется в правильном направлении. У нас были и взлеты, и падения, но для первого сезона в "королевском" классе, считаю, это нормально. Мы верим, что нам удастся улучшиться в будущем году", - заявил Каллио. Руководитель команды Pramac Racing Паоло Кампиноти добавил: "Мы очень рады заключить этот договор с Микой и продолжить работать вместе в будущем сезоне. В этом году, когда он дебютировал в премьер-классе MotoGP, он показал очень позитивные выступления, и мы уверены, что в будущем году сможем добиться улучшений. Мы верим в его гоночные возможности и горды тем, что сможем продолжить сотрудничество". Точной информации о том, кто будет вторым пилотом Pramac в сезоне 2010 года, пока нет. Напомним, что в этом году вторым пилотом команды является молодой итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), бывший тест-пилот Ducati. 25-летний Бен Спайз (Ben Spies) родился 11 июля 1984 года в Мемфисе (США). В сезоне 2009 года начал на постоянной основе гонять в вWSBK, выступает за команду Yamaha WSB в серии WSBK под номером "19". Сейчас он идет на втором месте в общем зачете и имеет хорошие шансы выиграть и весь чемпионат. На его счету 24 гонки, в которых он стартовал (12 этапов мирового супербайка по две гонки в каждом), 9 поулов, 15 подиумов и 12 побед. Сейчас у Бена 388 очков, а на первом месте с небольшим отрывом от него идет японец Нориюки Хага (Noriyuki Haga) с 391 очком. Очередной, 13-ый по счету этап чемпионата мира WSBK-2009 пройдет 4 октября во Франции на треке Magny Cours, а всего в этом году в календаре чемпионата – 14 этапов, заключительный состоится 25 октября в Португалии на треке Портимау. 35-летний американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) родился 27 февраля 1974 года в Хьюстоне, штат Техас (США). Начинал свою мотоспортивную карьеру Колин в мотокроссе, выиграв национальный чемпионат США в классе 80сс, но в возрасте 16 лет перешел к шоссейным гонкам. За годы любительской карьеры Эдвардс выступал на Honda 600, Honda RC30 и Yamaha TZ250. Он завоевал рекордное количество национальных титулов – 13 – в сериях AMA/CCS Race of Champions at Daytona и WERA/GNF meeting at Road Atlanta. В 1992 Колин перешел в профессиональный мотоспорт, сначала выступая в американском супербайке, а потом пересев на Yamaha уже в WSBK. В 1997 Колин пытался перейти в MotoGP, но попытка не удалась, и он вернулся в WSBK уже с Honda, с которой завоевал два чемпионских титула – в 2000 и 2002 годах. В 2003 Эдвардс, получивший прозвище "Техасский торнадо", наконец реализовал свою мечту и перешел в MotoGP, в первый год гоняя на Aprilia, а в 2004 пересев на Honda. Сезон 2004 года Колин закончил на пятом месте. В 2005-2007 годах Эдвардс выступал в качестве пилота заводской Yamaha в паре с легендарным итальянцем Валентино Росси. Свой первый год с Yamaha в MotoGP Колин закончил на четвертом месте в общем зачете, а его лучшим результатом в 2005 году стало второе место на этапе в Лагуна Сека (США). И до сих пор это – лучший результат Эдвардса в его карьере в MotoGP. В общем и целом на счету Колина сейчас нет ни одной победы в Гран-при, 5 вторых мест и 6 третьих, а также всего три поула. Сезон 2008 года Колин Эдвардс закончил на 7 месте со 144 очками, лучшим результатом за год для него стало третье место на голландском этапе в Ассене. В сезоне 2009 года Эдвардс сейчас (после 13 прошедших гонок) идет на шестом месте со 123 очками, его лучшим результатом в текущем сезоне стало второе место на Гран-при Великобритании. Мике Каллио 26 лет, он родился 8 ноября 1982 года в Валкеакоски в Финляндии. В сезоне 2008 года выступал в MotoGP в классе 250 кубиков под номером "36". Его отец был гонщиком высокого класса, и именно под его влиянием Мика также увлекся мотогонками. Мика Каллио три года подряд выигрывал Чемпионаты Финляндии в классе 125 кубиков, также был национальным чемпионом по "айс-байку", дисциплине, участники которой гоняют на специально подготовленных мотокроссовых мотоциклах по обледенелым трассам. В MotoGP он дебютировал в 2001 году на этапе в Германии. В 2002 он провел свой первый полноценный сезон в MotoGP в классе 125 кубиков, выступая за команду Ajo Motorsport, и стал по итогам года одиннадцатым в общем зачете. В 2002 году он снова был одиннадцатым по итогам сезона, однако в том году Каллио смог одержать свою первую победу в MotoGP – на треке в малазийском Сепанге. С 2007 года Каллио выступал в классе 250 кубиков. С 2009 года перешел в премьер-класс, в команду-сателлит Ducati Pramac Racing. Сейчас на счету Каллио 7 побед в классе 125 кубиков и 5 в классе 250сс. Что касается подиумов, то их у него было 23 в младшем классе и 10 в среднем. В премьер-классе у Мики пока что ни одной победы и ни одного подиума. Сейчас, в сезоне 2009 года, после тринадцати прошедших этапов Каллио идет на 15 месте в общем зачете, у него 51 очко, а лучшим результатом в этом году для него стало 7 место на Гран-при Сан-Марино. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!