|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: В ожидании Гран-при ПортугалииВ ближайшие выходные, 2-4 октября, в Португалии на треке Эшторил пройдет очередной, уже четырнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.Всего, напомним, в этом году чемпионат состоит из 17 этапов – после Португалии пилотам останется пройти всего три этапа – гонки в Австралии (Филип Айленд), Малайзии (Сепанг) и Испании (Валенсия). На Гран-при Португалии в состав пилотов "королевского" класса возвращается австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro, который должен вернуться со свежими силами после длительного перерыва – он пропустил три гонки подряд, из-за необходимости поправить пошатнувшееся, видимо, из-за нервного перенапряжения здоровье. Напомним, в последнем Гран-при, который был разыгран в Сан-Марино уже месяц назад, победу одержал лидер текущего зачета, многократный чемпион MotoGP, самый легендарный участник чемпионата 30-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Fiat Yamaha, вторым к финишу пришел его сильный соперник и одновременно напарник по команде 22-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), а третьим стал пилот команды Repsol Honda 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa). В преддверии португальского этапа большинство фанатов верят в победу в Эшториле Валентино Росси – на него ставят из расчета 2,1 к 1. Большими также считаются шансы на победу Хорхе Лоренсо, Дани Педросы и Кейси Стоунера – 3,2 к 1, 4,5 к 1 и 6 к 1 соответственно. Что касается остальных пилотов, то их шансы на победу в Гран-при Португалии оцениваются азартными фанатами следующим образом: Андреа Довизиозо – 30 к 1, Колин Эдвардс и Ники Хэйден – 66 к 1, Тони Элиас, Рэнди де Пунье, Алекс де Анджелис и Лорис Капиросси – 100 к 1, Марко Меландри и Мика Каллио – 150 к 1, Крис Вермюлен – 200 к 1, Джеймс Тоузленд – 300 к 1, Никколо Канепа и Габор Талмаши – 750 к 1. Сейчас ситуация в чемпионате складывается следующим образом: Валентино Росси сохраняет свое лидерство в общем зачете, он опережает своего ближайшего преследователя (это испанец Хорхе Лоренсо) на 30 очков. Больше ста очков в своем активе по итогам 13 прошедших гонок имеют также испанец Дани Педроса, австралиец Кейси Стоунер, итальянец Андреа Довизиозо и американец Колин Эдвардс. Результаты по итогам 13 гонок: 1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 237 2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 207 3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 157 4. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 150 5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 133 6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 123 7. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 97 8. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 88 9. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 88 10. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki – 87 11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 84 12. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 80 13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 78 14. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 73 15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 51 16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 35 17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 12 18. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 12 19. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda – 9 20. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #44, Испания, Pramac Racing, Ducati - 8 Командный зачет: 1. Fiat Yamaha Team - 444 3. Repsol Honda Team – 290 2. Ducati Marlboro Team – 240 4. Monster Yamaha Tech3 – 201 5. Rizla Suzuki MotoGP – 181 6. San Carlo Honda Gresini – 168 7. LCR Honda MotoGP – 88 8. Hayate Racing Team – 87 9. Pramac Racing – 77 10. Scot Racing Team MotoGP - 21 11. Grupo Francisco Hernando – 12 Кубок конструкторов: 1. Yamaha – 305 2. Honda – 220 3. Ducati - 191 4. Suzuki – 120 5. Kawasaki – 87 Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. На данный момент (по итогам 13 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, три 3 места, три 4, одно 5, одно 14 и три пропущенных гонки; у Хорхе Лоренсо 3 победы, пять 2 мест, два 3 и три финиша без очков; у Валентино Росси - 6 побед, три 2 места, одно 3, одно 5 и два финиша без очков; у Дани Педросы одна победа, два 2 места, четыре 3, одно 6, одно 9, одно 10, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, четыре 4, два 5, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, два 7, одно 8, одно 10, два 11, два 14 и два финиша без очков; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, одно 5, одно 6, пять 7, одно 9, одно 12 и один финиш без очков; у Лориса Капиросси четыре 5 места, одно 6, два 7, одно 8, одно 9, два 11 и два финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, три 10, три 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, два 8, одно 9, два 10, одно 11, два 12, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда три 6 места, одно 7, три 9, два 10, два 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса одно 3 место, три 6, три 9, одно 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 2 место, одно 4, одно 5, одно 6, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14, одно 15 и один финиш без очков; у Мики Каллио одно 7 место, три 8, одно 9, одно 10, одно 13, одно 14, четыре финиша без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 3 место, одно 5, одно 6, два 8, одно 10, три 11, два 15 и два финиша без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, три 12, одно 13, два 14, одно 15 и четыре финиша без очков. У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, одно 13, два 14, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в семи гонках). Что касается еще двух пилотов, которые уже выбыли из чемпионата, то у испанца Сете Жибернау одно 11 место, два 13, одно 15, два финиша без очков и две пропущенные гонки (а всего он участвовал в восьми этапах); у японца Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, два 15 и три финиша без очков (отметим, что он участвовал в семи гонках, а начиная с 8 этапа перестал участвовать в чемпионате). Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самый же великовозрастный пилот премьер-класса – это ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP, ему 36 лет. Самый опытный из всех пилотов действующего состава – тоже Лорис Капиросси – на его счету 295 стартов, из них 184 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 223 старта, их них 163 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 103 победы в гонках (из низ 77 – в "королевском" классе MotoGP, 14 в классе 250сс и 12 в классе 125сс). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9, 12 в классе 250сс и 8 в классе 125сс). По количеству побед в гонках Капиросси до последнего времени шел на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе было тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6), но после Гран-при США 2009 года у Дани побед стало 30 (из них в «королевском» классе 7). 25 побед в активе к Кейси Стоунера, столько же у Хорхе Лоренсо. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5). В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 10 выигранных гонок (из них одна в "королевском" классе). У испанца сошедшего с дистанции в MotoGP-2009 раньше времени Сете Жибернау – 9 побед (все в "королевском" классе), а подиумов – 30. Также девятью выигранными гонками может похвастаться и Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), правда все они – в классе 125сс. У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и сан-маринца Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа. По числу подиумов (во всех классах) первое место держит Росси – 161. Второй Капиросси – 99. Третий Педроса – 75. Четвертый Меландри – 62. Пятый Лоренсо – 54. Шестой Стоунер - 51. Седьмой Довизиозо – 43. Восьмой Элиас – 35. Девятое и десятое места занимают Каллио и де Анджелис – по 33. У Хэйдена 26 подиумов, у Талмаши 25, у де Пунье 24, у Эдвардса 11, у Вермюлена 7. Ни одного подиума в MotoGP не имеют Джеймс Тоузленд и Никколо Канепа, а также Алеикс Эспаргаро. Отметим, что в этом году для россиян несомненно представляет интерес и чемпионат MotoGP в среднем, 250-кубовом классе, где впервые за долгие десятилетия участвует российский спортсмен Владимир Леонов (Vladimir Leonov). Он гоняет на байке Aprilia за команды Viessmann Kiefer Racing и сейчас имеет в своем активе 8 очков – весьма достойный результат для новичка, проводящего свой первый сезон в MotoGP. Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 24 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие три француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот российской команды Vector Racing, выступающий в MotoGP формально в составе команды Viessmann Kiefer Racing, но защищающий при этом цвета своей российской команды. Что касается мотоциклов, то из 24 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще 7 – на Honda, и двое – на Gilera. Сейчас в классе 250 кубиков в общем зачете лидирует японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, гоняющий за команду Scot Racing Team 250cc на Honda. У него в активе 205 очков. На втором месте идет испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, команда Mapfre Aspar Team 250cc, мотоцикл Aprilia – у него 192 очка. Третьим в турнирной таблице идет итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera, у него 165 очков. Отметим, что с будущего года и Баутиста, и Симончелли переходят в премьер-класс чемпионата. Также стоит отметить, что Марко Симончелли, чемпион прошлого года, уверенно нагоняет лидеров – так, он выиграл три из последних четырех гонок, а в четвертой тоже поднялся на подиум, заняв третье место. Кроме того, на последнем этапе другой шоссейно-кольцевой серии – WSBK – Симончелли попробовал себя и в качестве пилота этой серии. Напомним, что в прошлом году Симончелли показывал такую же тактику – проигрывая в начале чемпионата, он потом собрался и не просто наверстал упущенное, но и обогнал всех конкурентов и стал чемпионом. Возможно, Марко сможет повторить свой триумф и в этот раз. Португальская трасса им. Фернанду Пиреша да Силвы находится неподалёку от известного курортного городка Эшторил. С 1984 по 1996 года на ней проходили Гран-при Португалии "Формулы-1", а начиная с 2000 года этот автомотодром принимает у себя этапы чемпионата мира MotoGP. Гран-при Португалии уже давно традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:35.715. Гонка в "королевском" классе здесь продолжается 28 кругов или 117,096 км. Гонка в классе 250сс идет 26 кругов или 108,732 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 96,186 км. В прошлом году Гран-при Португалии в премьер-классе выиграл Хорхе Лоренсо, это была его первая победа в "королевском" классе, вторым был Дани Педроса, а третьим Валентино Росси. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
а по какому каналу будут транслировать ???
Скорее бы уже, а то перерывчик затянулся
Анонсы MotoGP всегда максимально информативные. Рядовые сообщения о тех или иных событиях в рамках этапов гораздо короче. Это связано с тем что каждый из этапов является ключевым событием в рамках всей Серии. У вас есть право самому принимать решение читать всю статью или не читать, все самое главное обычно кроется в первых 3-4 обзацах. С Уважением,
;-)
если честно. статья кажется черезчур длинной и малоинформативной. я даже не дочитал до конца. такое ощущение что она создана только лишь для СЕО