Японская Honda - первая в мире компания, которая представляет новую трансмиссию с применением двойного сцепления для использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя.
8 сентября 2009 года Honda Motor Co., Ltd официально объявила о том, что ею была разработана первая в мире полностью автоматическая трансмиссия с применением двойного сцепления для использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя.
Новая трансмиссия в полной мере позволяет насладиться спортивной ездой. Совмещая в себе легкость в управлении и невероятную эффективность передачи мощности эта трансмиссия позволяет поддерживать экономию топлива как с обычной мотоциклетной трансмиссией. Новый VFR – спортивный мотоцикл, оборудованный новой коробкой передач, будет доступен в продаже в Европе и Северной Америке в 2010 году.
Первая в мире трансмиссия с применением двойного сцепления отличается компактностью и легкостью, что позволяет комбинировать ее с уже существующими двигателями без серьезных модификаций. Благодаря технологии электронного контроля новая трансмиссия позволяет пилоту полностью контролировать ускорение, что гарантированно гладким переключением передач без потери мощности.
Чтобы удовлетворить все потребности мотоциклиста, трансмиссия оборудована тремя режимами работы: полностью автоматическим режимом D; полностью автоматическим режимом S для спортивной езды; шестискоростным ручным режимом переключения. Эти режимы позволяют почувствовать переключения передач, как на мотоцикле с обычной мотоциклетной трансмиссией. Компания Honda намеревается постепенно применить новую трансмиссию и на других мотоциклах с большим объемом двигателя, в первую очередь на спортивных моделях.
Отметим главные особенности новинки: новая коробка передач имеет два сцепления, одно из них отвечает за нечетные передачи (первая ,третья, пятая), второе за четные передачи (вторая, четвертая, шестая). Оба сцепления работают поочередно, переключая передачи. И благодаря двум сцеплениям переход с одной передачи на другую всякий раз происходит без разрыва потока мощности.
Вдобавок, в отличие от уже существующих громоздких трансмиссий с применением двойного сцепления, новая система использует уникальную систему двух первичных валов (один в другом), что позволяет уменьшить вес и размеры. Компактность и легкость трансмиссии достигается за счет использования простого механизма переключения передач, который спроектирован на основе обычного мотоциклетного вала. Оптимизирование схемы переключения передач позволяет добиться расхода топлива, сравнимого с полностью механической трансмиссией. Как громко отмечают в Honda, новая трансмиссия с применением двойного сцепления объединяет в себе экологичность и спортивный дух!
Re:Новая уникальная трансмиссия от Honda для спортбайков
Очень даже здорово придумала Honda сочетания в себе легкость компактность и много функциональностей очень впечетляит а ихние двойное сцепление с промежуточным валом удивляет еще больше,насколько у этой компании все технологично,да и поднять его тоже думаю не проблема,главное уметь это делать,там же есть и ручное переключение,спасибо Honda....
Во как выкрутились!! "объединяет в себе экологичность и спортивный дух! ". А я-то думал. Как же они это обыграют, а то ведь нонсенс какой-то. Автомат на мотоциклах.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Очень даже здорово придумала Honda сочетания в себе легкость компактность и много функциональностей очень впечетляит а ихние двойное сцепление с промежуточным валом удивляет еще больше,насколько у этой компании все технологично,да и поднять его тоже думаю не проблема,главное уметь это делать,там же есть и ручное переключение,спасибо Honda....
Красавцы!!! Себе хочу!
Чот каменный век поднадоел, хочется новенького.