Yamaha YZF-R1 2009 - лидер в Европе!
Японский спортбайк Yamaha R1 выигрывает большинство соревнований в Европе, оставаясь бесспорным лидером. Это следует из анализа текущих позиций в европейских соревнованиях, что конечно же делает этот мотоцикл главным героем текущего года.
Работа пилотов и команд в различных европейских соревнованиях еще раз подтверждает, что
R1 по-прежнему остается самой радикально инновационной машиной.
В центре внимания на мотоцикле
Yamaha R1 сейчас находится Бен Спайз (Ben Spies), участвующий в Чемпионате мира
WSBK, с его невероятными девятью поул-позициями и большинством побед (11) в этом сезоне.
R1 в настоящее время - лидер в шести из восьми чемпионатов в Италии... Также не стоит забывать и об апрельской победе в 24-часовом Ле-Мане.
Напомним, что новый двигатель
R1 создан практически по образу и подобию мотоцикла из серии
MotoGP. Диагональная рама Deltabox из алюминиевого сплава. Новый радикальный и агрессивный дизайн. Новое короткобазное шасси. Доработанная передняя и задняя подвески. Коленчатый вал получил поперечное расположение для того, чтобы обеспечить более линейные характеристики развиваемого двигателем крутящего момента, а также для повышения точности и линейности управления работой дроссельной заслонки. Для повышения плавности работы новый двигатель YZF-
R1 также оснащен уравновешивающим валом, снижающим вибрацию, вызванную ассиметричной компоновкой шатунных шеек коленчатого вала.
Впервые в истории выпускаемых компанией
Yamaha мотоциклов класса supersport новая модель YZF-
R1 оснащена программой D-mode Map, которая регулирует работу системы микропроцессорного управления дроссельной заслонкой и позволяет седоку выбрать необходимый ему набор эксплуатационных характеристик мотоцикла. Программа D-mode Map предусматривает три режима: Standard, A и В. Переключатель - на рукоятке руля. В режиме Standard достигается оптимальный уровень всех эксплуатационных характеристик, режим А служит для обеспечения более острой, а режим В – для более плавной реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки.
Объем двигателя мотоцикла YZF-
R1 – 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм. Ход поршня – 52,2мм. Высокая степень сжатия – 12,7. Благодаря всему этому – впечатляющая мощность в 133,9 кВт (182 л.с.) при 12 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 115,5 Нм при 10 000 об./мин.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
просто ямаха нанимает самых лучших гонщиков.
Этот байк мне нравиться больше всех из того что существует!И его достижения это только подтверждают!
Когда увидел первые фото - непонравился, а вот живьём просто бомба !!! а звук какой !!! не надрывный вой как раньше, а благородный рык, сердце замирает по мере взрастания оборотов, осталось только на ходу попробовать, тут конешно откровений ждать не приходится - эрка с момента появления была эталоном управляемости.
Уважаю и боюсь этого зверя.