|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Британский этап - полные итоги "королевского" классаИтак, как уже писал Motonews.ru, сегодня в Великобритании на треке Донингтон Парк был разыгран очередной, десятый по счету Гран-при MotoGP в премьер-классе. Победу в гонке совершенно неожиданно одержал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda – это его первая в жизни победа в Гран-при в "королевском" классе. Время Дови – 48:26.267.Гонка оказалась самой непредсказуемой и самой нестандартной по результату из всех десяти гонок сезона. Неудачный выбор резины пилотами Ducati Marlboro Кейси Стоунером и Ники Хэйденом привел к тому, что они финишировали в конце таблицы. Оба пилота Fiat Yamaha - испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) упали, но Вале, который до падения возглавлял гонку, смог вернуться на трек и даже добрался до пятого места, а Лоренсо, увы, нет. В итоге он не попал в зачет. Подиум получился очень неожиданным – вторым финишировал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, а третьим – француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet). И для того, и для другого это первый подиум в сезоне. Эдвардс уступил победителю 1.36 секунды, а де Пунье – 1.6 секунды. Четвертым к финишу пришел сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из San Carlo Honda Gresini, а пятым финишную черту пересек лидер текущего зачета упавший Валентино Росси. Де Анджелис уступил победителю 8.958 секунды, а Росси – аж 21.622 секунды. Новичок сезона итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa) на Ducati пришел восьмым, и это его лучший результат в сезоне. Что касается самых интересных и грустных сходов, то сначала напарник Росси, испанец Хорхе Лоренсо, лидировал в гонке, но за 22 круга до финиша сошел - по всей видимости Хорхе попал в лужу и поскользнулся. Интересно, что подушка безопасности, которую планировали испытывать пилоты Fiat Yamaha в Донингтоне, Dainese D-air, во время падения не открылась... За 10 кругов до финиша сошел и действующий чемпион мира MotoGP итальянец Валентино Росси. Но он все-таки поднял байк и продолжил гонку. Но догнать лидеров Валентино не успел - пятое место. Также сошел с гонки и испанец Тони Элиас на мотоцикле Honda. При этом стоит отметить, что несмотря на все обидные сходы и отставания верхушка общей турнирной таблицы не поменялась – там по-прежнему царят Росси, Лоренсо и Стоунер. Также стоит отметить, что в кубке конструкторов Honda оттеснила Ducati со второго места. А в командном зачете Repsol Honda оттеснила Ducati Marlboro со второй позиции. Результаты Гран-при Великобритании (26 июля 2009): 1. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 48:26.267 2. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 48:27.627 3. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 48:27.867 4. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 48:35.225 5. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 48:47.889 6. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 48:48.732 7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 49:01.551 8. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 49:05.036 9. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 49:08.379 10. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 49:12.112 11. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki –49:19.457 12. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 49:38.582 13. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 49:46.665 14. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 49:25.241 15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 49:43.835 Not classified: - Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda - Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha Результаты по итогам десяти гонок: 1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 187 2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 162 3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 150 4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 115 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 103 6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 94 7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki – 79 8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 74 9. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 67 10. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 66 11. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 60 12. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 55 13. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 47 14. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 47 15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 34 16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 28 17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 12 18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda – 9 19. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 5 Командный зачет: 1. Fiat Yamaha Team - 349 3. Repsol Honda Team – 209 2. Ducati Marlboro Team – 197 4. Monster Yamaha Tech3 – 158 5. Rizla Suzuki MotoGP – 133 6. San Carlo Honda Gresini – 107 7. Hayate Racing Team – 79 8. LCR Honda MotoGP – 74 9. Pramac Racing – 62 10. Scot Racing Team MotoGP - 14 11. Grupo Francisco Hernando – 12 Кубок конструкторов: 1. Yamaha – 230 2. Honda – 164 3. Ducati - 156 4. Suzuki – 89 5. Kawasaki – 79 Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. На данный момент (по итогам 10 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, три 3 места, три 4, одно 5 и одно 14; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, четыре 2 места, два 3 и два финиша без очков; у Валентино Росси - 4 победы, три 2 места, одно 3, одно 5 и один финиш без очков; у Дани Педросы одна победа, одно 2 место, три 3, одно 6, одно 9, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, одно 4, два 5, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, два 7, одно 10, два 11 и два 14; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, одно 6, четыре 7, одно 9 и одно 12; у Лориса Капиросси два 5 места, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, два 11 и два финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, три 10, одно 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, два 8, одно 9, одно 10, одно 11, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда два 6 места, одно 7, два 9, одно 10, два 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса два 6 места, два 9, одно 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 4 место, одно 5, одно 6, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 9, одно 10, одно 13, одно 14, три финиша без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 5 место, два 8, одно 10, три 11, два 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, два 12, два 14, одно 15 и три финиша без очков. У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в пяти гонках). Трек в Донингтон Парке (Donington Park) – трасса, где традиционно проводятся Гран-при Великобритании. Эта трасса – одна из самых старых в календаре MotoGP. Соревнования тут проводятся еще с начала 1930-х годов. В 1977 году трек был реконструирован. Этап чемпионата MotoGP впервые прошел здесь в 1987 году. Согласно контракту, Донингтон Парк останется в календаре Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам только до конца текущего года, а с нового года британские этапы MotoGP будут проходить на другой трассе - Сильверстоун. Длина трека Донингтон Парк – 4 023 метра. Ширина – 10 метров. На трассе четыре левых поворота и семь правых. Длина прямого участка – всего 564 метра. Трек визуально хорошо делится на две части – одна часть весьма медленная и малоинтересная как для зрителей, так и для самих гонщиков. Зато вторая – быстрая и впечатляющая. Особенности трека требуют компромиссной настройки мотоцикла. Фактор мощности в Донингтон Парке не столь важен как на других треках, но зато от мотора требуется четкая реакция на действия пилота, особенно там, где на трассе устроены подъем и последующий спуск. Трек расположен практически в самом центре Англии, неподалеку от городов Дерби, Ноттингем и Лестер (примерно на расстоянии 30 км от каждого из них). Рекорд трека принадлежит испанцу Дани Педросе и был установлен им в 2006 году – 1:27.676. Гонка в "королевском" классе на этом треке идет 30 кругов (120,69 км), в классе 250сс – 27 кругов (108,621 км), в классе 125сс – 25 кругов (100,575 км). Трек в Сильверстоуне, куда с 2010 года переезжает MotoGP, расположен в графстве Нортгемптоншир (Англия), примерно в 100 км от Бирмингема и в 130 км от Лондона. В годы Второй мировой войны на этом месте располагался аэродром, который в послевоенное время был превращен в гоночную трассу. Первая гонка (автомобильная) здесь прошла в 1948 году. Здесь проводилось и проводится множество автогонок, в том числе британский этап "Формулы-1". Мотогонки серии MotoGP Сильверстоун пока не принимал. Длина круга – 5 171 м. На трассе 17 поворотов. Следующая, одиннадцатая по счету гонка "королевского" класса MotoGP пройдет 16 августа – это будет Гран-при Чехии на треке в Брно. Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:56.191. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе 250сс идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км). |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Двойной коммент вышел случайно!!
Что-то сайт завис и так вот получилось некрасиво.
А то прогар и все!
И вот думаю, а не поприветствовать ли вас?!
Так вот, я думаю, что гонка была плохая.
И вот почему, я объясню.
Я, когда за область гонялся, всегда очень большое внимание уделял регулировке выпускных клапанов, а Тони Элиас, я вам говорю, уделяет такое внимание?
Думаю вы согласитесь с моим мнением , что Тони, не подготовился к гонке как следует и в результате что ? А то, что мы имее жутки хайсайд по причине неравномерных зазоров в ГРМ.
Это хорошо Даниелю, что у него электромагниты стоят, но ведь у него заводская Хонда, что делать Тони у которого нет такого мотоцикла?
Ведь он не пользуется поддержкой завода? А я могу сказать что делать. По своему опыту знаю, что техосмотр перед гонкой - это 90% успеха.
А что с Валентиной ? Что я вас спрашиваю? А то, что по моему мнению он не уделил должного внимания, моим замечаниям, которые я попытался донести до него после предыдущей гонки.
Таким путем он пойдет по наклонной и скатится на скользкую дорожку.