|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Путешествия на мотоцикле: прочь от мирской суетыИзо дня в день мечтать о приключениях, сидя за офисным столом? Таким парням настоящие путешественники как Чак Куэт (Chuck Quast) говорят: "Просто сделай это!"Участие в альпийском мотоциклетном туре Edelweiss, а затем прохождение двухдневного курса внедорожной езды в BMW Enduro Park в Хеклингене (Hechlingen) так вдохновило 58-летнего инженера, что, вернувшись в Америку, он продал свой дом и отправился на поиски приключений на BMW F 650 GS Dakar. В компании Чака этот GS доказывает свою надежность по всему миру уже три года. И ни один из них двоих не дает повода усомниться в своих возможностях. На сегодняшний день Чак проехал на этом мотоцикле 92 000 мили, и более 80 000 из них (а это около 130 000 км) после того, как покинул свой дом в Сиэтле в апреле 2006 г. Пять месяцев он путешествовал по США и Канаде. Побывал на Аляске и достиг Северного полярного круга, пересек Латинскую Америку, поколесил по Мексике, Гватемале, Гондурасу, Сальвадору, Никарагуа, Коста-Рике и Панаме. В начале 2007 года Чак прибыл в Колумбию, а затем совершил поездку через Южную Америку – в Эквадор, Перу, Боливию, Чили и Аргентину. Оттуда он самолетом переправился в Буэнос-Айрес, где продолжил свой путь в направлении на Кейптаун. За тем четыре месяца он провел в седле, изучая Южную Африку, Намибию, Ботсвану, Лесото и Свазиленд. В октябре 2008-го Чак сменил свое направление с юга на восток, так его маршрут прошел через Мозамбик, Малави, Танзанию, Кению, Эфиопию, Судан и Египет. Следом за Иорданией, которую Чак поселил в феврале, он направился в Сирию, Турцию, Грецию, а оттуда – в Германию через Албанию, Черногорию, Хорватию, Боснию-Герцеговину, Словению и Австрию. За эти три года в седле Чак научился по-настоящему ценить свободу, которую дает мотоцикл, и он надеется, что ему посчастливится провести таким образом по крайней мере еще два года. "Три года я просыпаюсь каждое утро, беру карту, выбираю маршрут и говорю себе: “Вау, вот куда я направлюсь сегодня!” Я сажусь на свой видавший виды GS, одеваю потертую мотоциклетную куртку и вижу, как люди идут на работу в костюмах и галстуках. И понимаю, что мне очень повезло. В моем возрасте было легко пойти на это, потому что я знал, что если не сделаю решительный шаг сейчас, то этого не произойдет уже никогда. Я чувствую себя особенным – я делаю то, о чем мечтают люди во всем мире". Чака начал ездить только в 2001 году. Его первым мотоциклом был BMW R 1200 GS, но потом приобрел он себе R1150GS, который в 2004-м поменял на механически более простой F 650 GS Dakar. И хотя этот агрегат уже порядком подизносился после почти 100 000 миль, он ни разу не подвел Чака и не создал никаких проблем. "F 650 GS Dakar был самым правильным выбором для этого путешествия, – говорит Чак Куэт, – двигатель и подвеска зарекомендовали себя великолепно! Кроме разовой регулировки клапанов и некоторых царапин на пластике от того, что иногда приходится прикладывать мотоцикл на камни, никаких проблем не было по определению". После посещения BMW Motorrad Days в Гармише-Партенкирхене Чак собирается направиться в Азию или Австралию. В 2011 году он планирует на какое-то время вернуться в США, хотя не представляет, чем будет заниматься, когда вернется «домой». В одном он уверен точно – снова работать за компьютером он не будет. И хотя у него по-прежнему электронная почта для связи с друзьями и родственниками, на все письма приходит один и тот же автоматический ответ: "На мотоцикле, где-нибудь". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Уважаю!!! эх...мечта!
МолодеЦ