|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Вторая практика в АссенеНа треке в голландском Ассене прошли заезды в рамках второй свободной практики (Free Practice #2) в преддверии завтрашнего чемпионата Alice TT Assen.В "королевском" классе лучший результат по итогам второй практики показал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha Team. Его время – 1:36.756. Стоит отметить, что Лоренсо стал единственным, кому сегодня удалось пройти ассенский круг быстрее, чем за 1 минуту и 37 секунд. Второй результат сегодняшней второй практики – у австралийца Кейси Стоунера из Ducati – 1:37.178. Третий – Андреа Довизиозо из Repsol Honda – 1:37.248. Только четвертый – итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha – 1:37.490. Пятое время показал американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) – 1:37.617. Шестой – испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 1:37.861. Седьмое время показал американец Ники Хэйден на Ducati, восьмым был британец Джеймс Тоузленд на Yamaha, девятый – Алекс де Анджелис, десятый – Лорис Капиросси. Примечательно, что лидер вчерашней практики француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) сегодня смог показать только двенадцатое время – 1:38.439. Кстати, де Пунье стал единственным пилотом премьер-класса, который сегодня упал на второй практике. Стоит отметить, что упорный Лоренсо откатал сегодня больше всего кругов – 30. В то время как меньше всего наездили Рэнди де Пунье и японец Юки Такахаси – по 23. В классе 250сс лучшим на Free Practice #2 стал японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, его время – 1:40.642. Второй – лидер текущего зачета испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia – 1:40.876. И третий – итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, команда Team Toth Aprilia, его время – 1:40.956. Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий за команду Viessmann Kiefer Racing на байке Aprilia, продемонстрировал на второй практике 22 результат. Его время – 1:45:424, на 4.782 секунды больше, чем у лидера практики. В классе 125сс лучшим на второй практике стал испанец Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, из команды Bancaja Aspar Team 125cc на Aprilia, его время сегодня – 1:45.994. Второе время показал британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, из той же команды – 1:46.113. Третьим стал испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, из Derbi Racing Team, его время – 1:46.248. Лидер первой голландской практики испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, из Bancaja Aspar Team 125cc, на второй практике был только пятым, отстав от лидера на 0.384 секунды. В среднем классе в голландском этапе принимают участие 25 гонщиков – к пилотам основного состава присоединились британец Тоби Маркхэм (Toby Markham), #54, C&L Racing, Honda; и испанец Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #41, команда Balatonring Team, мотоцикл Honda, который заменил венгра Балаша Немета (Balash Nemeth). В младшем классе в этом этапе гоняют 35 гонщиков – к 31 пилоту основного состава присоединились также немец Марвин Фритц (Marvin Fritz), #85, команда LHF-Project Racing, мотоцикл Honda; чех Карел Пешек (Karel Pesek), #86, команда Pesek Team, мотоцикл Derbi; голландец Михаэл ван дер Марк (Michael Van Der Mark), #82, команда Dutch Racing Team, мотоцикл Honda; испанец Луис Салом (Luis Salom), #39, команда Jack&Jones Team, мотоцикл Aprilia; голландец Пепийн Бийстербош (Pepijn Bijsterbosch), #83, команда Racing Team Bijsterbosch, мотоцикл Honda, и голландец Рой Поу (Roy Pouw), #84, команда Team Holland, мотоцикл Aprilia. В то же время из гонщиков основного состава в голландском этапе не принимают участие два пилота - Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, Австрия, Haojue Team, Haojue, и Мэтью Хойл (Matthew Hoyle), #66, Великобритания, Haojue Team, Haojue. Трек в Ассене (Assen) в Нидерландах – традиционное место для проведения голландского этапа MotoGP. Трасса A-Style Assen TT Circuit была построена еще в середине прошлого века и модифицирована в 2005 году. Весьма широкая трасса по меркам MotoGP – 14 метров. Длина – 4 555 метров. Трек очень извилистый - на трассе целых 17 поворотов (11 правых и 6 левых). Длина прямого участка – всего 560 метров. Рекорд скорости на треке принадлежит американцу Джону Хопкинсу (John Hopkins) и был установлен им на мотоцикле Suzuki в 2006 году – 1:36.411. Вместимость трибун трека – около 100 000 зрителей, включая 60 000 сидячих мест. Ассен – административный центр голландской провинции Дренте. Город с населением в 65 тыс. человек расположен на северо-востоке страны, примерно в 170 км от Амстердама. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 26 кругов или 118,43 км. Гонка в классе 250 кубиков на этом треке длится 24 круга или 109,32 км. Гонка в классе 125 кубических сантиметров на треке в Ассене идет 22 круга или 100,21 км. Добавим, что трасса в Ассене - единственный трек, этапы MotoGP на котором проводились каждый год без перерыва с самого основания серии в 1949 году. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!