English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Новый класс – все больше определенности

Объединенный комитет по подготовке гонок в новом классе Чемпионата MotoGP – Moto2 – принял предварительное решение о составе участников этого класса на сезон 2010 года.

Напомним, изначально были поданы заявки на участие от 47 команд. Комиссия в составе представителей Международной мотоциклетной ассоциации (FIM), компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) и Международной ассоциации гоночных команд (International Road Racing Teams Association – IRTA) отобрала 27 из вышеозначенных 47 команд, заявки которых на участие в Чемпионате мира 2010 года получили предварительное одобрение.

В этих 27 предварительно одобренных командах – 41 пилот.

Еще 10 команд были внесены в так называемый резервный список – на случай, если из числа первых 27 кто-либо выпадет по тем или иным причинам. А последние 10 команд сразу получили отказ.

Теперь всем двадцати семи командам, предварительно одобренным для участия в соревновании 600-кубовых мотоциклов, предстоит до Гран-при Португалии этого года (2-4 октября 2009г.) представить комиссии детальный план их участия, включающий структуру каждой команды, мотоциклы, которые предполагается использовать, и имена законтрактованных пилотов. Окончательное решение по составу участников будет принято в Эшториле после рассмотрения указанной информации.

В заявлении отборочного комитета официально отмечается также, что из-за усиленного интереса, проявленного к новому классу со стороны потенциальных участников и спонсоров, его предполагается сделать значительно более массовым и представительным, чем нынешний средний 250-кубовый класс серии.

Напомним, ранее стало известно, что в новом классе будет единый поставщик двигателей, им станет японская Honda, движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом MotoGP-уикенда, и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...