|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают гонщики о прошедшем этапеИтак, как уже писал Motonews.ru, пятую гонку Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – Гран-при Италии – выиграл австралиец Кейси Стоунер на Ducati.Второе место на треке Муджелло обеспечил себе обладатель поула Гран-при Италии и бывший лидер текущего зачета испанец Хорхе Лоренсо из Fiat Yamaha Team, он отстал от Стоунера на какие-то 1.001 секунды. А третьим на подиум поднялся действующий и шестикратный чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), #46 из той же Fiat Yamaha Team. Его отставание от Стоунера в итоге составило 2.076 секунды. Послушаем, что думают сами гонщики о минувшем этапе. Стоунер, который первый раз выигрывает гонку в Муджелло, заявил, что доволен результатом. "В самом начале я очень хорошо начал, хорошо чувствовал мотоцикл, и все шло отлично, но потом, когда трек начал высыхать и пошли сухие участки, резина стала саморазрушаться, я начал отставать. Потом перешел на слики и сразу все вновь пошло отлично, я нагнал отставание, быстро опять вырвался вперед, но появилась проблема со сцеплением. Несмотря на то, что я ее вроде бы решил, оставались трудности в поворотах. В общем, гонка была сложной, и под конец я хотел ее просто закончить. Я старался ехать очень мягко. На последнем круге я позволил себе поддать газу в тех местах, где я до того этого не делал, и в итоге допустил один раз ошибку, поэтому большая удача, что мне удалось сохранить за собой победу", - отметил австралиец. Испанец Хорхе Лоренсо, занявший второе место, так прокомментировал Гран-при: "Гонка была очень насыщенной, совершенно сумасшедшей, столько всего произошло. После прогревочного круга я очень волновался, так как не был уверен, что хорошо смогу ехать на дождевой резине. Потом у меня был плохой старт, заднее колесо слишком сильно скользило, и потом я слабо все помню, вся гонка прошла словно фильм". "Я хочу сказать огромное спасибо моей команде, что они быстро смогли приготовить мне ранее поврежденный мной байк за столь короткое время, и в итоге, когда мы перешли на слики, я взял нужный темп и все получилось", - добавил Хорхе. Итальянец Валентино Росси, для которого этот Гран-при обернулся окончанием его серии выигрышей в Италии (до того Валентино выигрывал Гран-при Италии семь раз), заявил, что все равно доволен итогом гонки. "Мне раньше никогда не удавалось взобраться на подиум в такого типа гонках, когда приходится посередине сражения менять байки, переходить с одной резины на другую. Так что эта гонка – это первый раз, когда у меня это получилось. Это была хорошая гонка для меня в особенности потому, что нам удалось найти хорошие настройки байка для дождевой резины, и у меня был хороший мокрый старт, и я хорошо шел первую часть гонки, когда некоторое время был во главе гонки. Я считаю, что я принял хорошее решение, когда, в какой момент заехать в бокс, но к сожалению мы выбрали более жесткую переднюю шину после замены, и это было серьезным недостатком для меня, особенно на первых после смены мотоцикла кругах. И потом, я видимо слишком много думал о своем падении на прошлой гонке в Ле Мане. Выбор передней резины оказался неверным, но несмотря на это я все же смог добраться до подиума, что считаю удачей. После семи подряд побед на этом треке было очень важно оказаться хотя бы на подиуме, и я это сделал. Нам предстоит продолжать борьбу, и думаю, на ближайшей гонке в Каталонии схватка тоже будет весьма и весьма серьезной!". |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Стоунер выиграл уже 2 гонки,Лоренцо тоже 2,Вале только 1...пора возвращать долги!