|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Полные итоги Гран-при Италии в "королевском" классеИтак, как уже сообщал Motonews.ru, пятую гонку Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – Гран-при Италии – сегодня выиграл австралиец Кейси Стоунер на Ducati. Он прошел дистанцию гонки, во время которой пилотам пришлось менять дождевую резину на слики, за 45:41.894.Второе место на треке Муджелло обеспечил себе обладатель поула Гран-при Италии и бывший лидер текущего зачета испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99 из Fiat Yamaha Team, он отстал от Стоунера на какие-то 1.001 секунды. А третьим на подиум поднялся действующий и шестикратный чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), #46 из той же Fiat Yamaha Team. Его отставание от Стоунера в итоге составило 2.076 секунды. Гонка выдалась на редкость насыщенной. Во-первых, она началась на мокрой трассе, но по ходу сражения трасса сохла, и пилотам пришлось заезжать в боксы, чтобы сменить резину. Во-вторых, по ходу гонки было очень много обгонов, и в лидерах успели побывать весьма много гонщиков – и Кейси Стоунер, и Валентино Росси, и Андреа Довизиозо, и даже Марко Меландри на Kawasaki. Меландри (Marco Melandri) очень сильно выступал до смены резины, и вплоть до того как поменял ее, возглавлял гонку, но потом, после смены байка, начал терять темп, несмотря на то, что после выездов из боксов сохранял лидерство, и в итоге финишировал только одиннадцатым. В любом случае, для него это было очень сильное выступление, как и для еще одного итальянца, ветерана мотогонок Лориса Капиросси (Loris Capirossi), который весьма продолжительное время по ходу гонки шел вторым, но закончил гонку только пятым, что тоже его лучший результат в сезоне. Хорхе Лоренсо, наоборот, пока все были на дождевой резине, ехал слабо, но как только пилоты перешли на обычные шины, поднажал и в итоге финишировал вторым. Для Кейси Стоунера же эта победа значит очень много – во-первых, это первая победа самого Стоунера на треке в итальянском Муджелло, а во-вторых, это первая победа на этом треке гонщика на мотоцикле Ducati. Теперь из присутствующих в календаре MotoGP трасс у Ducati остались непокоренными только три – американский Индианаполис, португальский Эшторил и французский Ле Ман. Самое главное – что произошли серьезные изменения в турнирной таблице. Так, Стоунер сместил бывшего лидера Хорхе Лоренсо с первого места и сам взобрался на него – теперь он возглавляет чемпионат с 90 очками. Лоренсо – второй, у него 86 очков. На третье место со второго сместили Валентино Росси, у него 81 очко. Дани Педроса, несмотря на неудачную гонку, остается на 4 позиции, однако отрыв трех лидеров от него увеличился – у Дани все те же 57 очков, что и были ранее. Марко Меландри и Андреа Довизиозо поменялись местами – первый опустился с 5 на 6 место, а второй поднялся с 6 на 5. А вот в кубке конструкторов и в командном зачете изменений не произошло. Стоит отметить, что на треке в Италии лучшего в своей карьере результата добился и новичок сезона и самый молодой пилот "королевского" класса итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, команда Pramac Racing, мотоцикл Ducati. Он финишировал девятым на Гран-при Италии, правда, стоит отметить, что эта трасса ему, как бывшему тест-пилоту Ducati, знакома лучше всего из всех трасс календаря чемпионата. А печальнее всего завершилась гонка для одного из четырех фаворитов испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa), #3, команда Repsol Honda Team, который только-только оправился после своих предыдущих травм и начал показывать хорошую езду, как снова упал, и поранился так сильно, что его пришлось уносить с трассы на носилках. Результаты Гран-при Италии (31 мая 2009): 1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 45:41.894 2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha - 45:42.895 3. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 45:43.970 4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 45:44.023 5. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 45:45.168 6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 46:06.345 7. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 46:07.515 8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 46:07.940 9. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 46:13.709 10. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 46:16.708 11. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 46:16.984 12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 46:21.016 13. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 46:34.356 14. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 46:34.372 15. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 46:03.967+1lap Not classified: - Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda - Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP Not started: - Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati Результаты по итогам пяти гонок: 1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 90 2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 86 3. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 81 4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 57 5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 56 6. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 48 7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 45 8. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 38 9. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 37 10. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 34 11. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 26 12. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 23 13. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 21 14. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 19 15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 13 16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing - 10 17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 8 18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP – 8 Командный зачет: 1. Fiat Yamaha Team - 167 2. Repsol Honda Team – 113 3. Ducati Marlboro Team – 103 4. Rizla Suzuki MotoGP – 75 5. Monster Yamaha Tech3 – 71 6. Hayate Racing Team – 48 7. San Carlo Honda Gresini – 44 8. LCR Honda MotoGP – 34 9. Pramac Racing – 29 10. Grupo Francisco Hernando – 8 11. Scot Racing Team MotoGP - 8 Кубок конструкторов: 1. Yamaha – 115 2. Ducati - 90 3. Honda – 76 4. Suzuki – 49 5. Kawasaki – 48 Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. Отметим, что один из пилотов – испанец Сете Жибернау на Ducati, выступающий за команду Grupo Francisco Hernando, - пропустил этап в Италии, так как поправляет здоровье после травмы. Сейчас, по итогам пяти гонок, пилоты могут похвастаться следующими достижениями: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, одно 3 место, одно 4 и одно 5; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, одно 2 место, одно 3 и один финиш без очков; у Валентино Росси одна победа, два 2 места, одно 3 и один финиш без очков; у Дани Педросы одно 2 место, два 3, одно 11 и один финиш без очков; у Андреа Довизиозо два 3 места, два 5 и одно 8; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, одно 11 и одно 14; у Колина Эдвардса одно 4 место, одно 6, два 7 и одно 12; у Лориса Капиросси одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8 и один финиш без очков; у Криса Вермюлена одно 6 место, одно 7 и три 10; у Рэнди де Пунье одно 4 место, одно 8, одно 10, одно 11 и одно 14; у Джеймса Тоузленда одно 7 место, два 9, одно 13 и один финиш без очков; у Тони Элиаса два 9 места, одно 10, одно 14 и одно 15; у Алекса де Анджелиса одно 6 место, одно 11, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 13 и два финиша без очков; у Ники Хэйдена три 11 места, одно 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 9 место, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Сете Жибернау одно 11 место, одно 13, один финиш без очков и две пропущенные гонки; у Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, одно 15 и два финиша без очков. Трек в Муджелло (Mugello) длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км). Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км). Гонка в классе 125сс идет 20 кругов (104,9 км). Следующий, шестой по счету этап MotoGP-2009, состоится уже через две недели, 14 июня. Это будет Гран-при Каталонии в Испании. Трасса в Каталонии (Circuit de Catalunya) расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых. Рекорд трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, он был установлен им в 2008 году – 1:41.186. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 25 кругов или 118,175 км. Гонка в классе 250сс в Каталонии длится 23 круга или 108,721 км. Гонка в младшем, 125-кубовом классе здесь продолжается 22 круга или 103,994 км. В прошлом году Гран-при Каталонии выиграл Дани Педроса, вторым был Валентино Росси, а третьим Кейси Стоунер. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
стоунер вперед! так держать! покажи кто лучше!