English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Harley-Davidson по-прежнему в кризисе

Финансовые результаты легендарного американского мотопроизводителя компании Harley-Davidson по-прежнему малоутешительны. По итогам первого квартала 2009г. у компании снизились и выручка, и чистая прибыль, и другие показатели.

В январе-марте 2009г. выручка Harley-Davidson снизилась на 1,15% - с 1,306 миллиарда (за тот же период годом ранее) до 1,291 миллиарда долларов. Операционная прибыль от продаж мотоциклов и всего что с ними связано за квартал опустилась на 12,6% - с 261,6 до 228,6 миллиона долларов. Чистая прибыль компании за январь-март 2009г. опустилась еще более ощутимо – на 37,44% - со 187,58 до 117,35 миллиона долларов.

Прибыль в пересчете на одну акцию компании за первый квартал 2009 года составила 0,50 долл. – по сравнению с 0,79 долл. за тот же период прошлого года.

Стоит отметить, что при этом при всем в количественном отношении поставки мотоциклов Harley-Davidson в первом квартале текущего года не только не снизились, но и наоборот, выросли (на 2 802 штуки) – с 71 868 в первые три месяца 2008 года до 74 670 в первые три месяца этого года. При этом рост был обеспечен исключительно за счет американских продаж – поставки байков под брендом Harley-Davidson в США в январе-марте 2009г. составили 52 710 штук (почти на 5 тысяч больше, чем годом ранее – 47 826 единиц), зато международные поставки на 2 с лишним тысячи уменьшились – с 24 042 до 21 960).

Все это говорит о том, что производитель был вынужден ощутимо снизить цены на свою продукцию, но и эта мера помогла лишь частично.

Продажи спортивных мотоциклов Buell (под контролем Harley-Davidson) практически не изменились и составили 2 441 экземпляр (по сравнению с 2 392 штуками годом ранее). Продажи мотоциклов MV Agusta (теперь тоже под контролем Harley-Davidson) составили 685 штук. Сравнительные данные по ним не приводятся, так как Harley-Davidson купил этот бренд только осенью 2008 года.

"Мы по-прежнему сильно озабочены текущей ситуацией, и продолжаем рассматривать 2009 год как серьезный вызов для всей мотоциклетной отрасли в целом и нашей компании в частности", - заявил глава Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). Компания при этом пока подтверждает свой прогноз, что ее общие поставки байков в этом году составят от 264 000 до 273 000 штук, показав таким образом снижение на 10-13% от уровня 2008 года. Конкретно на второй квартал текущего года план поставок мотоциклов Harley-Davidson составляет 55 000 – 59 000.

Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. До кризиса компания ежегодно продавала около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг. С недавних пор (с осени 2009) под контроль Harley-Davidson попала также купленная концерном итальянская марка MV Agusta.

Компания Harley-Davidson была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.

В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.

На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Harley-Davidson по-прежнему в кризисе

харлей, как и форд с джэ-эмом умрут последними - это "американский брэнд" наряду с кока-колой и гамбургерами... Крах столпов "американского образа жизни" приведет к идеологической смерти США... А кроме идеологии, там мало, что и осталось то :)))
Vulcan | 2009-05-27 22:37:26
Re:Harley-Davidson по-прежнему в кризисе
У всех сечас с делами туго, явно не новость ))) но если уж Баффет вложлся в Харли, видимо ситуация от плачевной далека, их всё же покупают !!!!

Эдик | 2009-05-27 11:30:00


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...