|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Harley-Davidson по-прежнему в кризисеФинансовые результаты легендарного американского мотопроизводителя компании Harley-Davidson по-прежнему малоутешительны. По итогам первого квартала 2009г. у компании снизились и выручка, и чистая прибыль, и другие показатели.В январе-марте 2009г. выручка Harley-Davidson снизилась на 1,15% - с 1,306 миллиарда (за тот же период годом ранее) до 1,291 миллиарда долларов. Операционная прибыль от продаж мотоциклов и всего что с ними связано за квартал опустилась на 12,6% - с 261,6 до 228,6 миллиона долларов. Чистая прибыль компании за январь-март 2009г. опустилась еще более ощутимо – на 37,44% - со 187,58 до 117,35 миллиона долларов. Прибыль в пересчете на одну акцию компании за первый квартал 2009 года составила 0,50 долл. – по сравнению с 0,79 долл. за тот же период прошлого года. Стоит отметить, что при этом при всем в количественном отношении поставки мотоциклов Harley-Davidson в первом квартале текущего года не только не снизились, но и наоборот, выросли (на 2 802 штуки) – с 71 868 в первые три месяца 2008 года до 74 670 в первые три месяца этого года. При этом рост был обеспечен исключительно за счет американских продаж – поставки байков под брендом Harley-Davidson в США в январе-марте 2009г. составили 52 710 штук (почти на 5 тысяч больше, чем годом ранее – 47 826 единиц), зато международные поставки на 2 с лишним тысячи уменьшились – с 24 042 до 21 960). Все это говорит о том, что производитель был вынужден ощутимо снизить цены на свою продукцию, но и эта мера помогла лишь частично. Продажи спортивных мотоциклов Buell (под контролем Harley-Davidson) практически не изменились и составили 2 441 экземпляр (по сравнению с 2 392 штуками годом ранее). Продажи мотоциклов MV Agusta (теперь тоже под контролем Harley-Davidson) составили 685 штук. Сравнительные данные по ним не приводятся, так как Harley-Davidson купил этот бренд только осенью 2008 года. "Мы по-прежнему сильно озабочены текущей ситуацией, и продолжаем рассматривать 2009 год как серьезный вызов для всей мотоциклетной отрасли в целом и нашей компании в частности", - заявил глава Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). Компания при этом пока подтверждает свой прогноз, что ее общие поставки байков в этом году составят от 264 000 до 273 000 штук, показав таким образом снижение на 10-13% от уровня 2008 года. Конкретно на второй квартал текущего года план поставок мотоциклов Harley-Davidson составляет 55 000 – 59 000. Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. До кризиса компания ежегодно продавала около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг. С недавних пор (с осени 2009) под контроль Harley-Davidson попала также купленная концерном итальянская марка MV Agusta. Компания Harley-Davidson была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки. В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии. На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
харлей, как и форд с джэ-эмом умрут последними - это "американский брэнд" наряду с кока-колой и гамбургерами... Крах столпов "американского образа жизни" приведет к идеологической смерти США... А кроме идеологии, там мало, что и осталось то :)))
У всех сечас с делами туго, явно не новость ))) но если уж Баффет вложлся в Харли, видимо ситуация от плачевной далека, их всё же покупают !!!!