English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Новый подвесной мотор BF60 от Honda

Японская Honda Motor представляет новый четырехтактный подвесной лодочный мотор среднеразмерного класса BF60. Уже начались продажи данного девайса японскими дилерами, в ближайшее время новый двигатель доберется и до Европы.

Мотор отличается легкостью и компактностью. Это трехцилиндровый агрегат с жидкостной системой охлаждения, способный развивать мощность в 60 л.с.

В двигателе реализованы фирменные технологии Honda, в частности, такие как PGM-FI (Programmed Fuel Injection – программируемая система впрыска топлива) и BLAST (Boosted Low Speed Torque – система увеличения крутящего момента во время резкой подачи газа путем одновременной оптимизации соотношения в воздушно-топливной смеси и времени зажигания).

Согласно заявлению производителя, данный мотор выдает лучшее в своем классе ускорение и лучшую экономичность.

Для Honda BF60 предлагается множество дополнительных аксессуаров, в том числе крепления, допускающие установку двигателя на большинство современных видов и моделей плавсредств.

Двигатель способен удовлетворить запросы самых взыскательных мореходов, среди его отличительных черт можно отметить увеличенную эффективную мощность винта, наличие удобной и многофункциональной ручки управления, а также большой угол перекладки руля для лучшей работы в поворотах.

В качестве предмета особой гордости Honda отмечает, что мотор BF60 поддается утилизации и переработке на 97%!

Объем двигателя – 998 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра – 73мм, ход поршня – 79,5мм. Максимальную мощность в 60 л.с. движок развивает при 6 000 об./мин. Рекомендуемый производителем уровень оборотов для максимально стабильной работы – 5 000 – 6 000. Мотор поставляется в четырех модификациях, отличающихся габаритами, высотой транца, весом (от 110 до 125 кг вместе с винтом) и углом поворота (от 30 до 50 градусов).

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...