English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Лоренсо определится с будущей карьерой

Молодой и успешный испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), которому 4 мая 2009г. исполнилось 22 года, в ближайшее время должен определиться с вопросом, с какой командой и каким производителем он будет продолжать свою карьеру в мотоспорте.

По предварительным данным, сейчас Хорхе взвешивает две основные возможности: первая - продлить контракт с Yamaha Team еще как минимум на два года, и вторая – поддаться на предложение конкурентов и перейти в Repsol Honda.

Соответствующее предложение от заводской команды Honda уже поступило, и сейчас вопрос в том, что перевесит на весах самого Лоренсо. Стоит отметить, что если Лоренсо согласится пойти в Honda, то там он скорее всего заменит своего соотечественника Дани Педросу (Dani Pedrosa).

На минувшем этапе чемпионата мира в испанском Хересе Хорхе провел переговоры с боссом Yamaha Лином Джарвисом (Lin Jarvis), но итоги этих переговоров (если они есть) пока не разглашаются. Известно, что Джарвис изначально планировал подписать двухлетний контракт с Лоренсо еще до начала сезона MotoGP-2009, но пока контракта так и нет. Видимо, Хорхе, показывающий сейчас в основном хорошие результаты, считает, что имеет возможность выбирать и пока раздумывает, что ему делать.

Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка (Испания). В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года выступает в "королевском" классе MotoGP, защищает вместе с Росси цвета команды Fiat Yamaha. Вообще на мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers. В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков. В сезоне 2009 года на счету Лоренсо пока одно первое и одно третье места, и один раз он упал и не добрался до финиша. Сейчас Хорхе находится на третьей строчке турнирной таблицы.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Это всё замечательно, но только никто так и не упомянул, что Yamaha уже давно стала для Росси, чем была Ferrari для Шумахера и слово Вали в выборе напарника, далеко не последнее. И уж тем более, Росси не потерпит рядом своих заклятых друзей - Меландри, Капирекса или Педросу. Если Лоренцо и перейдёт в Honda, то на место Дови ежили тот в этом сезоне не успеет показать, что-либо феноменальное. Так как, голос Repsol(а я думаю два талантливых испанца это то, что в Repsol спят и видят), тоже нельзя не принимать во внимание...
Mitos | 2009-05-08 17:45:01
Если Лоренсо все же уйдет из Ямахи, то равноценной замены может и не быть, кроме того же Дани.
Эдвардс? Да он хорош, но не стабилен, вспомним хотя бы Мотеги!
Бен Спиз? Сначала в саттелит(вместо Тоузленда), если перейдет в MotoGP, что весьма вероятно,но не в заводскую.
Меландри? Сомневаюсь.
так, что если что, то скорее всего Дани! Имхо конечно, но я так думаю!
mariarti | 2009-05-07 16:37:10
Веселая ситуация получается...Думаю, заводская Ямаха в пролете не останется...но решение остается всегда за пилотом...=)
corsair89 | 2009-05-07 16:06:43
"Сима" если и попадет в королевский класс, то только в команду-саттелит, согласно новым правилам.
А вот если Хорхе перейдет в Хонду, то на вакантное место есть множество претендентов. Например Колин Эдвардз, показывающий в этом и прошлом сезоне очень приличные результаты. Возможно Ямаха захочет в свои ряды кого-то из итальянцев, имеется ввиду Марко Меландри или Капирекса.
А что касается саттелита Ямахы, то там есть реальный кандидат на вылет. Тоузлэнд, если он не начнет показывать достойные результаты, вероятность того, что на 2010 год с ним не продлят контракт, возрастает с кажым этапом.
А Хорхе все-таки может перейти в Хонду. Он достаточно амбициозен и стремится быть №1 в команде, а тут такой шанс представляется.
А насчет ракировки Хорхе и Дани, что-то слабо верится.
Roma_tr | 2009-05-07 15:59:02
"Сима" если и попадет в королевский класс, то только в команду-саттелит, согласно новым правилам.
А вот если Хорхе перейдет в Хонду, то на вакантное место есть множество претендентов. Например Колин Эдвардз, показывающий в этом и прошлом сезоне очень приличные результаты. Возможно Ямаха захочет в свои ряды кого-то из итальянцев, имеется ввиду Марко Меландри или Капирекса.
А что касается саттелита Ямахы, то там есть реальный кандидат на вылет. Тоузлэнд, если он не начнет показывать достойные результаты, вероятность того, что на 2010 год с ним не продлят контракт, возрастает с кажым этапом.
А Хорхе все-таки может перейти в Хонду. Он достаточно амбициозен и стремится быть №1 в команде, а тут такой шанс представляется.
А насчет ракировки Хорхе и Дани, что-то слабо верится.
Roma_tr | 2009-05-07 15:56:58
Re:MotoGP: Лоренсо определится с будущей карьерой

А в ямаху кого? Симанчели?
VitaRossi | 2009-05-07 15:31:37
Возможно ракировочка произойдет?) Дани вместо Хорхе! Если, конечно, Лоренсо подпишет контракт с Хондой! А если и нет, то Дани может оказаться и в Сузуки и в часной Хонде, где может выступить вполне достойно!
mariarti | 2009-05-07 15:08:19
Re:MotoGP: Лоренсо определится с будущей карьерой

А куда Педросу тогда если Лорен решит в хонду?
VitaRossi | 2009-05-07 11:26:33


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...