English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Мотеги, Free Practice #1, "королевский" класс – лучший Росси!

Итак, пока в Москве утро, в Японии на треке Мотеги уже подошел к концу первый день второго в этом году MotoGP-уикенда. Напомним, что он проходил по укороченной программе – если раньше по пятницам проводились всегда две практики, то сейчас – всего одна. А всему виной глобальный экономический кризис, из-за которого серия MotoGP пошла на сокращение расходов.

По результатам первой практики (Free Practice #1) в основном классе MotoGP лучшим стал действующий чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), Fiat Yamaha Team, номер, понятно, "46". Его время, продемонстрированное на последнем из восемнадцати пройденных кругов – 1:48.545.

Лишь слегка уступил ему неизменно быстрый австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro Team, выступающий под номером "27" и откатавший с утра 16 кругов. Его лучший круг на первой практике – 1:48.601.

Третий результат на японской Free Practice #1 продемонстрировал молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), напарник Росси из Fiat Yamaha – 1:48.965. И в общем, только этим трем пилотам удалось пройти дистанцию японского трека быстрее, чем за 1 минуту и 49 секунд.

На четвертом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki. Пятый – американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), номер "5" из команды Monster Yamaha Tech3. Шестой – итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Suzuki.

Андреа Довизиозо показал седьмой результат, Марко Меландри на Kawasaki – восьмой, Джеймс Тоузленд – десятый, Дани Педроса – одиннадцатый, Ники Хэйден – двенадцатый.

Больше всего кругов во время этой практики накатали Алекс де Анджелис на Honda и Никколо Канепа на Ducati ¬– по 20.

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

Трек в Мотеги – традиционное в последнее время место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и был установлен им в 2008 году – 1:45.543. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция собственно гонки на этом треке составляет 24 круга – 115,224 км.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Росси самый лучший,не смотря ни на что.Ему бы такой мотоцикл как у Стоунера,остальным вообще делать нечего было бы.
ЮЛЯ | 2009-04-25 22:15:08
=))))
tema | 2009-04-24 13:19:36
На первой пятничной практике во всех классах лучшими стали итальянские пилоты. :)


Roma_tr | 2009-04-24 10:53:46
А Лоренсо показал наибольшую максималку из всех пилотов - 294,1 км/ч.

Roma_tr | 2009-04-24 10:43:09
Стоит добавить, что Стоунер еще и по гравию прокатился.
Roma_tr | 2009-04-24 10:25:49


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...