English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

На шанхайском автосалоне мотоциклы проиграли китаянкам

В Китае можно выделить пару основных автосалонов, на которых европейские производители с удовольствием представляют свои новинки. Речь идет о Пекине и Шанхае, которые чередуются между собой. В этом году настала очередь Шанхая.

Вот только пока мототехники там, прямо скажем, маловато. Даже на одном автомобильном стенде миловидных китаянок больше, чем мотоциклов во всех павильонах. Если быть точным, то наряду с несколькими мировыми премьерами в автомобильной отрасли и массой китайских поделок, при помощи лупы и серьезных усилий, нам удалось отыскать всего один стенд среди бесконечного моря китайцев и разноцветных светящихся вывесок.

Стенд оказался небольшой, но зато среди общего безумия, выглядел островком спокойствия и традиций. Видимо китайцы пока целиком сосредоточены на клонировании автомобилей и поэтому пока не решились переключиться на Harley Davidson. Что ни говори, а показанные модели 2009 модельного года можно с трудом представить в распоряжении миниатюрных китайцев. Тем удивительнее, что этот факт не стал препятствием для руководства компании, которое, несмотря на кризис, решило привезти свои мотоциклы в Шанхай. К сожалению, при этом девочки-модели в бюджет не попали и их пришлось искать на автомобильных стендах.

Ну а на площадях Harley Davidson безраздельно властвовали шесть мотоциклов в характерном антураже, за которыми приглядывала не совсем характерная китаянка хрупкого телосложения. В экспозиции кроме прочих представлен 2009 FXDC Dyna Super Glide Custom массой 295 кг с двигателем рабочим объемом 1584 кубика и мощностью 123 л.с. при 3300 об/мин. Чуть поодаль от него расположился 2009 FLHR TOURING Road King Custom. У него тот же двигатель, но мощность чуть больше – 131 л.с. при 3400 об/мин, да и масса более существенная – 355 кг. Отлично выглдядит и самый доступный из всех HD – 2009 XL 883 Sportster 883R, который расположился прямо между ними, как маленький братец. Мощность его движка всего 70 л.с., а весит он 251 кг.

Кстати, на улицах Шанхая и самих мотоциклистов, вопреки ожиданиям, оказалось не так много, как мы могли подумать. Ни в деловой части города, ни в старых кварталах, количество мотоциклов вряд ли бы поразило ваше воображение. Даже велосипедистов тут не очень много. Так что если по количеству небоскребов нам до Шанхая далеко, то уж по количеству мототехники мы точно должны быть где-то далеко впереди.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Вай какие козочки!!!

den-alex | 2009-04-21 12:17:18


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...