English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Инновации Ducati Desmosedici GP9

Наиболее радикальной инновацией мотоцикла Ducati Desmosedici GP9 по сравнению с байками для MotoGP предыдущих лет стала полностью карбоновая рама. Выбор такой рамы стал новым мощным шагом в усовершенствовании конструкции аппарата Ducati.

В проекте Desmosedici все подчинено одной цели – добиться такой настройки шасси, в которой каждый элемент выполняет свою специфическую функцию, чтобы получить желаемый уровень жесткости и при этом обеспечить насколько возможно легкий вес – для максимальной эффективности работы машины.

Основная идея заключается в том, чтобы отказаться от классической концепции шасси как элемента, который является связующим звеном для всех остальных элементов мотоцикла, в пользу конструкции, где основным элементом является двигатель, а к нему уже индивидуальным образом крепятся основная рама, задний подрамник и система задней подвески.

Радикальное обновление мотоцикла Ducati Desmosedici GP-серии, воплощенное в GP9 – уже третье по счету за историю существования заводской команды Ducati в MotoGP – предыдущие три были выражены в машинах поколения GP3 и GP7.

Уникальность GP3 заключалась в том, что этот мотоцикл имел задний маятник, соединенный только с двигателем. В частности, поворотный рычаг и соединительные элементы подвески крепились только напрямую к мотору и не касались основной рамы.

У GP7 основная новация была в том, что у него основная рама была полностью отсоединена от заднего подрамника. И конечно, двигатель являлся центральным элементом байка. Основная рама использовалась как связующее звено между двигателем и рулевой колонкой. А задний подрамник связывал двигатель с сиденьем, подножками пилота и органами управления. Таким образом, основная рама и задний подрамник, которые на GP3 еще были соединены друг с другом, на GP7 уже оказались разъединены и контактировали только через мотор, что означало, что они были меньше и легче.

На GP9 основная рама тоже соединяет движок с рулевой колонкой, а вдобавок, в этот раз воздуховод соединен с ней в единое целое – такая моноблоковая конструкция оказалась весьма эффективной.

Выбор углеродной композитной технологии для материала рамы обеспечил два основных преимущества: так, во-первых, ее форму можно варьировать по желанию без надобности обращаться к дорогому и громоздкому оборудованию, что сокращает затраты, а во-вторых, уровень жесткости и торсионные характеристики можно достаточно просто менять, лишь изменяя тип, количество и ориентацию углеродных волокон – на том же оборудовании.

Теперь, полагают в Ducati, чтобы довести указанную конструкцию до совершенства, остается только как можно больше участвовать в гонках и отрабатывать до мелочей поведение мотоцикла.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Запрещать всё это нужно! Кризис ведь!
:)
ValeRossi46 | 2009-04-17 00:30:43
Надо полагать,что через какое-то время обновлённый Desmo в гражданской версии будет доступен не только пилотам GP,но и просто состоятельным байкерам всего мира:)

BROSS | 2009-04-16 15:03:02


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...