|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Первые фото нового мотоцикла Cagiva MitoМарка Cagiva возвращается к жизни после покупки бренда (вместе с MV Agusta) американской компанией Harley-Davidson.По данным, просочившимся в итальянскую прессу, первым байком Cagiva, который будет сооружен после приобретения бренда заокеанским "Харлем" станет Cagiva Mito SP525. У этого откровенно небольшого спортбайка останется движок с жидкостным охлаждением, выдающим что-то около 15 л.с., вилка Marzocchi спереди и амортизатор Sachs сзади. А также тормоза Brembo и внешний вид, напоминающий о легендарном Cagiva C593 – самом роскошном пятисоткубовом GP-байке, когда-либо созданном. Ориентировочная цена новинки в Италии составит приблизительно 5 500 евро. Напомним, как недавно писал Motonews.ru, итальянская Cagiva может вернуться на трек и вновь начать принимать участие в соревнованиях разного уровня, вплоть до самых престижных мировых чемпионатов. Это может произойти благодаря двигателям, которые марке (находящейся под контролем MV Agusta) будет поставлять новый владелец – американская Harley-Davidson, а также канадская Bombardier Recreational Products (BRP). Представители Harley-Davidson не раз заявляли, что после недавнего приобретения MV Agusta намерены активно развивать приобретенные бренды, в том числе и в спортивном направлении. Причем начать планируется со скутеров, а потом к ним постепенно присоединятся мотоциклы, которые пойдут по возрастающей в зависимости от объема двигателя – от малых форм к крупным. По данным итальянских мотоизданий, могут быть выпущены новые версии таких популярных в прошлом моделей как Elephant, Myth, Raptor, и других. Также ожидается вывод на рынок нового супербайка в итальянском стиле с большим и мощным двигателем Rotax (бренд BRP) объемом в 1200 кубиков. Сейчас Rotax является поставщиком двигателей для мотоцикла Buell 1125 (марка Buell тоже принадлежит Harley-Davidson). Ожидается, что поворотным моментом в судьбе Cagiva может стать 2010 год – именно в этот период, как ожидается, от компании поступят важные и судьбоносные новости. Сейчас в линейке Cagiva всего 2 модели – Mito и Raptor, обе с двигателями в 125сс. Марка Cagiva появилась в 1950 году как компания, производящая металлопродукцию, а в 1978 году занялась мотоциклами. Название компании – производное от имени ее создателя Кастильоне Джованни Варезе (Castiglione Giovanni Varese – CAGIVA). В ее истории было много моделей дорожных мотоциклов с моторами объемом от 125 до 1000 кубических сантиметров. Среди поклонников мотокультуры марка хорошо известна своим практически идеальным балансом между стильностью, техническим оснащением и ценой. На счету Cagiva – успешное участие в спортивных мотомероприятиях, в том числе победы в MotoGP – в 500-кубовом "королевском" классе в 1990-х годах, одержанные Эдди Лоусоном (Eddie Lawson) и Джоном Кочински (John Kocinski), а также успехи в мотокроссе и ралли "Дакар". В 1991 Cagiva приобрела бренд MV Agusta. Определенное время бренды Ducati (с 1985 года) и Moto Morini (тоже с 1985 года), а также Husqvarna (c 1987 года) тоже принадлежали Cagiva, но в 1996 компания из-за финансовых трудностей вынуждена была продать первые два – американской Texas Pacific Group. Постепенно марка MV Agusta начала оттеснять Cagiva на второй план. В 1999 число сотрудников Cagiva достигло 500 человек, компания подверглась реструктуризации, а марка MV Agusta окончательно вышла на первый план, Cagiva и Husqvarna стали второстепенными. Активность участия Cagiva в спорте ощутимо уменьшилась. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!