В ожидании серийного мотоцикла BMW S1000RR
Супербайк BMW S1000RR, на котором пилоты Трой Корсер (Troy Corser) и Рубен Чаус (Ruben Xaus) будут отстаивать честь баварской марки в серии Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам World Superbike, уже вот-вот, как того и требуют правила супербайка, пойдет в серийное производство.
Как обещает производитель, этот абсолютно новый свежеразработанный
мотоцикл с 999-кубовым движком станет весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Вес нового мотоцикла будет всего 183 кг.
У мотора ма
шины очень компактный и легкий блок цилиндров, по своим размерам приближающийся к стандартам "Формулы-1", что призвано обеспечить высокую скорость, отличный момент и мощность.
На аппарат будет ставиться совершенно новая, специально для супербайков разработанная система
ABS, которая сможет работать в четырех разных режимах. Также будет доступна система DTC (Dynamic Traction Control).
Дизайн модели отличается оригинальностью, но при этом при взгляде на
мотоцикл не возникает сомнений, что это именно породистый скакун и именно от
BMW.
Покупателям
S1000RR будет предложен в четырех вариантах расцветки: серебристый металлик (Mineralsilver metallic), зеленый металлик (Acidgreen metallic), серый металлик (Thundergrey metallic) и фирменная бело-сине-красная раскраска команды
BMW Motorrad Motorsport.
Напомним, недавно
Motonews.ru опубликовал официальные и очень экстравагантные фотографии нового супербайка. Обилие карбона, белокурая супермодель и просто красавица Анн Катрин Руль (Ann Kathrin Ruhl), вертолет на заднем плане - все это подчеркивает экстравагантный стиль немецкого бренда.
Заказы на этот
мотоцикл уже принимаются, а первые поставки ожидаются в начале лета этого года. Базовая цена модели в Германии составит 15 150 евро (включая налоги).
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
<<<<<<Покупателям S1000RR будет предложен в четырех вариантах расцветки: серебристый металлик (Mineralsilver metallic), зеленый металлик (Acidgreen metallic), серый металлик (Thundergrey metallic) и фирменная бело-сине-красная раскраска команды BMW Motorrad Motorsport.>>>>>>>
а на фотографии где стоит целый ряд мотоциклов, мы видим еще и черный..... :)
И ездить на таком сможете ?
Сначала минск освойте , господа !
хороший немецский мотоцикл.
Ничего интересного, мот для понторезов, внешне R1 2003 г.выпуска, японцам он не конкурент, особенно в нашей стране где на марку бмв ломят ценник чуть ли не в половину дороже чем в европе, в отличии от импортеров японской четверки которые держат цены ( но к сожалению только ) на топовые спорт модели на уровне старого света. А еще и на волне финансового кризиса перспективы модели становятся туманными не только в нашей стране. Скорее всего получится история та же что и с КТМ RC 8 - сырой байк как он есть, ведь у бмв в этом направлении опыта практически нет, подобного они раньше не делали, и подозреваю что хорошо ездить эту машину научат только в команде WSBK под Рубеном путем затраты немалых сил и средств где-то к концу сезона. Что-же касается электроники, думаю она будет нелишней, и спасет того кто купит этот мот только для того чтоб поставить в гараж очередной бмв.
Dieses Motorrad wird fantastisch sein, ich glaube. Ich moechte das kaufen.
JG: ))) зачем это спорту??? по ходу ты никогда на новых спортивных мотоциклах с ABS и системой курсовой устойчивости не ездил, поэтому не имеешь ни малейшего понятия, что это такое и как это спасает жизнь от случайных выезжающих автомобилей, выскакивающих людей. Говорю это, потому что сам на K1200R езжу с ABS и ASC.
То что ты сказал - то же самое, что ездить на тюнингованной разкачегаренной "девятке" и говорить "зачем спортивному автомобилю ABS"... ну не смешно???
ооо, первая блондинка :)))
JG: ))) зачем это спорту??? по ходу ты никогда на новых спортивных мотоциклах с ABS и системой курсовой устойчивости не ездил, поэтому не имеешь ни малейшего понятия, что это такое и как это спасает жизнь от случайных выезжающих автомобилей, выскакивающих людей. Говорю это, потому что сам на K1200R езжу с ABS и ASC.
То что ты сказал - то же самое, что ездить на тюнингованной разкачегаренной "девятке" и говорить "зачем спортивному автомобилю ABS"... ну не смешно???
На самом деле я думаю что у первых партий будут всякие детские болезни проявляться. Но потом все будет норм.
А с дизайном, могли бы чего нибудь поинтереснее придумать ИМХО. Хотя фотки всей картины не передадут. Нужно вживую видеть.
Ангельские глазки будут?
еще выхлоп жестко задушат евро-нормами и по скорости ограничат (250км)... и тд.
в итоге, переплачиваешь 7 575евро за АБСы, ДТСы и прочую лабуду (нах не нужную) и за шильдик БМВ...
вот мое мнение....