English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Студенты готовят экологически чистые снегоходы

В середине марта 2009г. в исследовательском центре Keweenaw (Keweenaw Research Center) Мичиганского технологического университета пройдет семинар "Вызов: Чистый снегоход" (Clean Snowmobile Challenge).

Это будет юбилейный ежегодный студенческий семинар, который должен подвести итоги десятилетней работы по разработке более "зеленых" и более тихих снегоходов, чем те, которые производятся сейчас.

В семинаре принимают участие команды студентов-разработчиков из разных университетов и институтов. Все участники берут какой-либо обычный серийный снегоход и переделывают его с тем, чтобы добиться уменьшения шумности и вредных выбросов с сохранением или даже улучшением эксплуатационных характеристик, после чего представляют свои разработки судейской коллегии, которая определяет их эффективность и выбирает победителей.

На семинар этого года, который пройдет 16-22 марта, зарегистрировалось рекордное число команд-участниц – целых восемнадцать. При этом тринадцать из них будут соревноваться в категории "разработки с двигателем внутреннего сгорания", а пять – в категории "разработки с нулевым уровнем выбросов", введенной в 2006 году для электроснегоходов.

"Это рекордное количество заявок на участие в категории электроконцептов", - говорит глава Keweenaw Research Center и организатор форума Джей Мелдрум (Jay Meldrum). "Снегоходы на электрической тяге – редкость, но они очень полезны для работы в полярных экспедициях, где даже малейший уровень выбросов может повлиять на образцы воды, льда и воздуха, собираемые учеными", - добавляет он.

При этом для участников в номинации "разработки с ДВС" будет введена дополнительная сложность – они не будут знать, с каким именно биотопливом им придется иметь дело. "Ни одна из команд не будет знать содержание этанола в том топливе, которое им придется использовать – это может быть как Е10 (10% этанола, 90% бензина), так и Е85", - рассказал Мелдрум. "Мы хотим, чтобы команды были готовы к любому варианту", - отметил он.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...