English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Honda продвигает свой бренд

Компания Honda Motor в лице своего американского подразделения American Honda Motor Co., Inc. запускает серию документальных зарисовок, направленных на продвижение корпоративного бренда компании.

Как отмечается в официальном пресс-релизе Honda, кампания пройдет под общекорпоративным лозунгом "Power of Dreams". При создании роликов их авторы из рекламного агентства RPА, долгие годы сотрудничающего с Honda, в первую очередь пытались донести до сердец и умов потребителей мультимедийными средствами идеи корпоративной философии Honda.

"Новая рекламная кампания включает ролики, которые представляют собой документальные зарисовки из жизни реальных людей, который рассказывают реальные истории о подходе Honda, о решениях компании в бизнесе и в повседневной жизни. Эти ролики позиционируются как непосредственные, снятые без предварительной подготовки, настоящие эмоциональные эпизоды из жизни", - отметила менеджер по корпоративной рекламе American Honda Барбара Понс (Barbara Ponce).

Ролики можно увидеть на специальном веб-сайте, для посетителей предусмотрена возможность отправлять ссылки на понравившиеся зарисовки друзьям, а также выставлять оценки просмотренным короткометражкам.

Средняя продолжительность одного фильма – 6-8 минут. Сейчас на сайте размещены три таких ролика, обещается, что новые ролики будут добавляться раз в несколько месяцев. Названия выложенных роликов: "Отбрось лестницу" (Kick out the Ladder), "Неудача: Ключ к успеху" (Failure: The Secret to Success) и "Мобильность 2088" (Mobility 2088). В последнем ролике академики, ученые, научные фантасты и люди искусства рассуждают на тему "На чем люди будут передвигаться через 80 лет".

Основная целевая аудитория кампании – взрослые люди в возрастной группе от 25 до 49 лет, которые "на ты" с современными технологиями, ценят аутентичность и привержены брендам, на которые они могут положиться.

Кроме интернета, ролики, а также рекламные призывы посмотреть их, также предполагается демонстрировать в эфире телеканалов Wired, Gawker Network, Discovery Channel, Time, Yahoo! и CNN.



Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:Honda продвигает свой бренд

Видео сделано первоклассно. Глаз не оторвать. Во втором ролике оч. понравилась гонщица. На фото.

Voothi | 2009-01-22 19:35:23
я бы посмотрел... а ссылку на сайт чего не дали?
Серега | 2009-01-20 12:58:26


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...