|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
EICMA-2008: КТМ 990 Adventure R 2009 годаСреди привезенных австрийской КТМ в Милан образцов мототехники можно отметить мотоцикл 990 Adventure R.По сравнению со своим предшественником модель 2009 года прибавила 17 л.с. в мощности, достигнув уровня в 115 "лошадок" (при 8 750 об./мин.). Новая полностью регулируемая подвеска прибавила 55мм хода – он увеличился до 265мм как спереди, так и сзади, что делает версию R хорошим выбором для любителей путешествий – с помощью этого транспортного средства при желании можно покорить даже самые удаленные уголки планеты. Этот современный эндуро, по уверениям производителя, также отличается завидной надежностью. Его силовая начинка – 2-цилиндровый движок LC8 объемом 999 кубических сантиметров, 4-тактный, с углом развала цилиндров в 75 градусов, выполненный по специальной технологии снижения вибрации. Степень сжатия – 11,5 к 1. Максимальный крутящий момент – 100 Нм (при 6 750 об./мин.). Новый контур системы охлаждения. Новая многофункциональная панель приборов. Модифицированная выхлопная система. Основное цветовое решение – сочетание черного, белого и оранжевого. Топливный бак – 19,5 литра. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". Электростартер, 6-скорсотная коробка передач, впрыск Keihin. Рама хром-молибденовая, подрамник алюминиевый, ручки алюминиевые. Передние тормоза Brembo плавающие, дисковые, диаметром 300мм. Задние тоже Brembo, тоже дисковые, диаметром 240мм. Клиренс – 316мм. Колесная база – 1570мм (+-10мм). Высота сиденья – 915мм. Вес – 207 кг. На самом деле КТМ привез в Милан на EICMA-2008 полную гамму байков 2008 года, так как именно здесь, на самой авторитетной выставке мотомира, австрийская компания официально презентует свою линейку 2009 года. КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия), выручка компании в 2006-2007 финансовом году составила ни много ни мало 566,1 миллиона евро. Чистая прибыль в том же финансовом году – 24,6 миллиона евро. Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира. Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже. Сейчас (по данным на конец сентября 2008г.) 25,86% акций КТМ Power Sports AG контролирует индийская Bajaj Auto Ltd., 50,2% - у австрийской Cross Industries AG, 5% - у частного фонда HOFER, оставшиеся 18,94% акций находятся в свободном обращении. Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. В модельном ряду компании – 36 моделей (спортивные минимотоциклы, внедорожные байки, эндуро, супермотарды, супербайки). Компания имеет 23 дочерних фирмы, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Канаде и в Аргентине), и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ). Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек. В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
Что может быть лучше?...