English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

EICMA-2008: КТМ 990 Adventure R 2009 года

Среди привезенных австрийской КТМ в Милан образцов мототехники можно отметить мотоцикл 990 Adventure R.

По сравнению со своим предшественником модель 2009 года прибавила 17 л.с. в мощности, достигнув уровня в 115 "лошадок" (при 8 750 об./мин.). Новая полностью регулируемая подвеска прибавила 55мм хода – он увеличился до 265мм как спереди, так и сзади, что делает версию R хорошим выбором для любителей путешествий – с помощью этого транспортного средства при желании можно покорить даже самые удаленные уголки планеты.

Этот современный эндуро, по уверениям производителя, также отличается завидной надежностью.

Его силовая начинка – 2-цилиндровый движок LC8 объемом 999 кубических сантиметров, 4-тактный, с углом развала цилиндров в 75 градусов, выполненный по специальной технологии снижения вибрации. Степень сжатия – 11,5 к 1. Максимальный крутящий момент – 100 Нм (при 6 750 об./мин.). Новый контур системы охлаждения. Новая многофункциональная панель приборов. Модифицированная выхлопная система.

Основное цветовое решение – сочетание черного, белого и оранжевого. Топливный бак – 19,5 литра. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". Электростартер, 6-скорсотная коробка передач, впрыск Keihin.

Рама хром-молибденовая, подрамник алюминиевый, ручки алюминиевые. Передние тормоза Brembo плавающие, дисковые, диаметром 300мм. Задние тоже Brembo, тоже дисковые, диаметром 240мм. Клиренс – 316мм. Колесная база – 1570мм (+-10мм). Высота сиденья – 915мм. Вес – 207 кг.

На самом деле КТМ привез в Милан на EICMA-2008 полную гамму байков 2008 года, так как именно здесь, на самой авторитетной выставке мотомира, австрийская компания официально презентует свою линейку 2009 года.

КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия), выручка компании в 2006-2007 финансовом году составила ни много ни мало 566,1 миллиона евро. Чистая прибыль в том же финансовом году – 24,6 миллиона евро. Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.

Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.

Сейчас (по данным на конец сентября 2008г.) 25,86% акций КТМ Power Sports AG контролирует индийская Bajaj Auto Ltd., 50,2% - у австрийской Cross Industries AG, 5% - у частного фонда HOFER, оставшиеся 18,94% акций находятся в свободном обращении.

Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. В модельном ряду компании – 36 моделей (спортивные минимотоциклы, внедорожные байки, эндуро, супермотарды, супербайки). Компания имеет 23 дочерних фирмы, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Канаде и в Аргентине), и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ).

Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.

В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Хороший байк, но BMW R1200GS Adventure уверен круче по комфортности, технологичности и надежности... - это к вопросу, что может быть лучше.. ))

DOK | 2008-11-10 15:06:53
Re:EICMA-2008: КТМ 990 Adventure R 2009 года
Что может быть лучше?...
владимир 2007 | 2008-11-07 21:02:53
Да, круто как всегда!

Pooh | 2008-11-07 15:46:44


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...