English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

MotoGP: Уэст уходит в "суперспорт"

Австралиец Энтони Уэст (Anthony West), выступавший в этом году в серии MotoGP за команду Kawasaki Racing, причем выступавший достаточно неудачно, показывая хорошую езду только на мокрых трассах, с будущего года уходит в "суперспорт".

Соответствующий контракт уже подписан. В серии World Supersport Уэст будет выступать на мотоцикле Honda в команде Stiggy Motorsports Honda.

После того, как судьба Энтони в MotoGP сложилась не очень удачно, он принял решение вернуться в WSS, где он уже несколько лет назад засветился, причем достаточно успешно, он несколько раз выигрывал гонки, выступая за Yamaha.

"Я очень рад присоединиться к авторитетной команде Stiggy. Очень классно иметь боссом команды того, кто не понаслышке знает что такое гонять, и досконально знает всю эту кухню. Это просто очень здорово. После сложного года в MotoGP мне хочется ездить на мотоцикле, на котором я могу выигрывать. А здесь точно могу. Моя основная цель на 2009 год – выигрывать и только выигрывать", - заявил сам Уэст.

В MotoGP-2008 Уэст закончил сезон на восемнадцатом месте турнирной таблицы с 50 очками. Лучший его результат за сезон – пятое место на Гран-при Чехии.

27-летний австралиец Энтони Уэст (Anthony West) выступал в MotoGP только первый год. И, как оказалось, последний, по крайней мере, на данный момент. Уэст родился 17 июля 1981 года. С младых лет увлекается мотоспортом. К 15 годам имел за плечами уже два титула на национальном уровне. В серии MotoGP первый раз выступал в 1998 году в классе 125 кубиков в Гран-при Австралии. В следующем году попробовал свои силы в классе 250 кубиков, а еще через два года рискнул выступить и в классе MotoGP, правда, потом опять вернулся в 250сс. Выдающихся успехов Уэст пока не добивался. На его счету всего одна выигранная гонка – в классе 250сс. Еще два раза Уэст становился вторым, и еще два раза был "бронзовым" призером.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...