English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

МотоGP: Меландри уверен, что ему удастся вернуть авторитет

Итальянский гонщик Марко Меландри (Marco Melandri), которые показывал хорошие результаты в MotoGP до тех пор, пока не перешел в начале этого года в Ducati, уверен, что ему удастся вернуть ранее завоеванный а потом утраченный авторитет.

Напомним, что с мотоциклом Desmosedici Марко так и не удалось достичь взаимопонимания, этот Ducati не покорился молодому итальянцу, в результате в сезоне 2008 года команда Ducati Marlboro выступала очень полярно – фаворит и чемпион 2007 года австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) постоянно финишировал в первых строчках итоговых таблиц, а второй пилот команды Меландри не менее постоянно обретался где-то в конце списка.

В результате руководство Ducati по соглашению с пилотом приняло решение разорвать контракт, изначально подписанный на два года, по истечении лишь одного. На место Меландри в Ducati Marlboro, как уже сообщалось, придет американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda, а сам Меландри с будущего года перейдет в команду Kawasaki Racing.

До Ducati Меландри ездил на Yamaha и Honda и с мотоциклами этих марок у него складывались гораздо более дружеские отношения – он побеждал на них во всех трех классах – и в 125сс, и в 250сс, и в MotoGP. Но вот с Ducati почему-то не заладилось, хотя перед началом сезона никто не предполагал, что у итальянского гонщика в сочетании с итальянским же мотоциклом могут возникнуть такие проблемы.

Сейчас Марко рассчитывает, что в будущем году, вновь с японским производителем, ему удастся вернуть себе былую славу.

"Завершающийся сезон был для меня очень, очень тяжелым. Ожидания были столь велики, а реальность слишком разошлась с ними. С самого начала у меня все сложно пошло с мотоциклом, его так и не удалось подстроить под мой стиль езды. Ducati не смогла подстроить мотоцикл под меня, так как Кейси все нравилось, а в результате как только я пытался поднажать или ехать пожестче, то тут же попадал в глупые аварии", - рассказал Марко.

"Когда ты теряешь уверенность, это очень, очень тяжело. В результате я не получал никакого удовольствия от езды, и этот долгий сезон тянулся, казалось, еще дольше, чем был на самом деле". "Когда в середине сезона Desmosedici стал тестировать еще и Сете Жибернау, психологическая атмосфера стала еще более напряженной, так как я был вынужден ездить с ощущением, что каждый этап может стать для меня последним и Сете придет мне на замену. Это тоже не добавляло оптимизма", - делится Меландри.

"Сейчас я следую своему инстинкту и верю, что с Kawasaki у нас все получится. Им нужен хороший пилот, чтобы продолжать разрабатывать мотоцикл, а мне нужна хорошая, добрая компания, чтобы ездить в том стиле, который мне нравится", - говорит Меландри. "Просто, видимо, год назад я сделал неверный выбор".

26-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), сейчас выступает под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...