English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Yamaha готовится испытать M1 2009 года

Японская Yamaha активно готовится к первым испытаниям своего гоночного М1, на котором предстоит гонять Валентино Росси и Хорхе Лоренсо в сезоне 2009 года.

Эти испытания пройдут на треке в Валенсии в понедельник, по завершении последнего этапа MotoGP-2008 – гонка пройдет в воскресенье, 26 октября. Напомним, что испытания новой техники в Валенсии запланированы практически всеми производителями, участвующими в MotoGPHonda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati.

Что касается Yamaha, то исполнительный директор компании по инженерно-конструкторским вопросам Масао Фурусава (Masao Furusawa) рассказал, что на тестах Yamaha планирует сосредоточиться, в первую очередь, на скоростях в повороте. Именно на недостаточно хорошее поведение мотоцикла в этих ситуациях обращал внимание разработчиков победитель MotoGP-2008 легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).

"В первый год, когда ввели в "королевский" класс 800-кубовые мотоциклы, мы допустили какие-то упущения в мощности двигателя. Зато в этом году мы вновь смогли добиться весьма и весьма конкурентоспособной машины", - рассказывает Фурусава.

"В будущем году мы рассчитываем добиться еще немножко большего, а также проапгрейдить сложную электронную систему, чтобы добиться возможности сохранять более высокую скорость в поворотах", - добавляет инженер-конструктор.

Конкуренты из Ducati уже дали понять, что в своем мотоцикле 2009 года будут использовать раму из углеволокна, но в Yamaha по этому пути пока идти не собираются. Фурусава не уверен в преимуществах композитных материалов для аппарата его компании. Он описывает углеволокно как "очень хороший материал для уменьшения веса", но в то же время и как "очень тяжело поддающийся регулировкам". "Он не такой гибкий, и поэтому я не хочу использовать его в М1", - поясняет он.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Да причем тут жесткость !!!!!!
Когда у ямы даже центра нет !!!!

Вэл | 2008-11-04 21:35:20
К вопросу о гибкости рамы!!!
Рама мотоцикла должна обладать нормированной жесткостью. И вот почему. Еще раз представим себе мотоцикл в наклоненном положении. Если скорость прохождения поворота достаточно велика, то может возникнуть ситуация, когда и передняя, и задняя подвески под воздействием центробежной силы сожмутся на 100%. Если так произойдет, то любая мало-мальски выступающая из плоскости асфальта кочка приведет к потере сцепления колес с дорогой и к заносу мотоцикла (или его падению). Но даже если подвеска сжата не полностью, вектор силы, приложенной к колесу в повороте, направлен не точно в направлении сжатия подвески, а под определенным углом. С такими силами вилке и маятнику справиться трудно, ведь они рассчитаны на работу только в направлении своего хода. Поэтому жесткость рамы на изгиб можно увеличивать только до определенного предела - чтобы она взяла на себя роль своеобразной пружины и поглощала жесткие боковые нагрузки, с которыми не справится подвеска. Более того, увеличение жесткости рамы часто влечет ее утяжеление. (по мат. журнала "Мото")

Seledka_rider | 2008-10-25 16:38:21
Дукати ещё долго не дрюкнит маху,они с хондой не могут разобратся...Ну и цены на дукати такие что ппц хотя в техническом элименте они сильно проигрывают.

VIDOCQ | 2008-10-25 02:55:44
А нафига раме гибкость мне интересно...
Фурусаве конечно виднее, но походу они тоже к карбоновой раме прийдут только но сезон позже, когда Дукати дрюкнет их....
sVD | 2008-10-24 11:34:08


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...