English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP: Бен Спайз вновь присоединится к пилотам в Индианаполисе

Американец Бен Спайз, который уже два раза выступал в серии MotoGP в сезоне 2008 года, вновь присоединится к пилотам основного состава MotoGP и в третий раз.

И произойдет это уже в ближайший уикенд, когда будет разыгран Гран-при Индианаполиса.

Спиз выступает за команду Rizla Suzuki, ту же самую, за которую ездят итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen).

Предыдущими двумя разами, когда Бен, опытный пилот серии World Superbike, выступал в MotoGP, были Гран-при Великобритании в Донингтон Парке и Гран-при США в Лагуна Сека. И если в Британии Спайз еще только привыкал к трассе, к мотоциклу, к несколько другой манере езды, то в Лагуна Сека он уже вполне освоился и смог показать восьмой результат.

Поговаривают, что на будущий сезон Бен может окончательно перейти в MotoGP, но точной информации на этот счет пока нет.

Перед гонкой в Индианаполисе Спайз поделился с журналистами своими ощущениями от MotoGP. Так, в частности, он рассказал, что больше всего в этой серии его поразило сверхзаботливое отношение к гонщикам. "Даже для меня, не постоянного пилота, а выступающего по системе wildcard, создавали такие условия, что не успевал я проснуться, как рядом обязательно был кто-либо из Suzuki или Alpinestars, кто вставал вместе со мной и готовил завтрак специально для меня. Я так и не смог привыкнуть к этому", - поделился Спайз.

По словам американца, основная разница, которую он уловил между сериями Superbike и MotoGP, заключается в том, что если в "супербайке" "два-три очень быстрых пилота, то в MotoGP уже пятнадцать, шестнадцать или даже семнадцать очень быстрых пилотов".

Что же касается своего будущего как гонщика, то Спайз отметил, что видит его в езде в MotoGP, на отличной технике и в хорошей команде.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...