English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
10
15
16
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Производители Люди

MotoGP: Полные итоги Гран-при Германии, "королевский" класс

Итак, как мы уже сообщали, Гран-при Германии – десятую гонку Чемпионата мира-2008 – выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro.

Стоунер проехал всю дистанцию – 30 кругов или 110,13 км – за 47'30.057.

Это третья подряд победа Стоунера в этом сезоне (ранее ему покорились треки в британском Донингтон Парке и голландском Ассене) и четвертая вообще с начала сезона (в этом году Кейси выиграл также самую первую гонку Чемпионата мира – в Катаре на треке Лосэйл).

Стоит отметить, что сегодняшняя битва лучших мотогонщиков планеты проходила в очень сложных погодных условиях – на Заксенринг пролились потоки дождя, которые вывели из строя сразу четырех гонщиков.

Так, к огромному сожалению фанатов, из борьбы выбыли даже такие мастодонты MotoGP как испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda и испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, который только-только оправился от предыдущих травм и собирался показать в Заксенринге отличную езду.

Особенно обидно, что выбывший Педроса на момент падения шел первым. Причем Педроса упал уже на шестом круге, а Лоренсо вообще на третьем.

Также дождь буквально смыл с трассы американца Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 и Марко Меландри (Marco Melandri) из Ducati Marlboro. Австралиец Энтони Уэст тоже падал, но потом все же присоединился к гонке, потеряв на падении всего 25 секунд.

Американец Ники Хэйден вынужден был заехать на пит-стоп из-за проблем с мотоциклом, где потерял около минуты.

В результате начали гонку 17 пилотов (отсутствовал временно выбывший из-за травмы американец Джон Хопкинс (John Hopkins) из Kawasaki), а завершили только тринадцать.

Результаты десятого этапа чемпионата MotoGP, "королевский" класс:

1. Кейси Стоунер (Ducati Marlboro) – 47'30.057
2. Валентино Росси (Fiat Yamaha) - 47'33.765 (+3.708)
3. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) - 47'44.059 (+14.002)
4. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) +14.124
5. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) +42.022
6. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) +46.648
7. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki) +1'04.483
8. Рэнди де Пунье (Honda LCR) +1'04.588
9. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) +1'16.773
10. Энтони Уэст (Kawasaki Racing) +1'29.275
11. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) +1 lap
12. Тони Элиас (Team Alice) +1 lap
13. Ники Хэйден (Repsol Honda) +2 laps

Not classified:

- Дани Педроса (Repsol Honda)
- Колин Эдвардс (Yamaha Tech3)
- Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha)
- Марко Меландри (Ducati Marlboro)

Таким образом, после прошедших десяти этапов (Гран-при Катара, Испании, Португалии, Китая, Франции, Италии, Каталонии, Великобритании, Нидерландов и Германии) впереди у гонщиков остается еще восемь сражений. А на данный момент ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом.

В первой пятерке вновь изменения. Пятикратный чемпион MotoGP 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) благодаря своему второму месту в Гран-при Германии вернулся на первое место общего зачета. Теперь он вновь возглавляет турнирную таблицу со 187 очками.
Упавший и не заработавший очков в Германии 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) вновь сместился на второе место, у него по-прежнему 171 очко, что и было до Заксенринга.
На третьем месте остается действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, но он уже сильно сократил разрыв между собой и двумя лидерами, у Стоунера сейчас 167 очков – лишь на 4 меньше, чем у Педросы.
По-прежнему на четвертом месте еще один не заработавший очков в Германии гонщик, молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, у него все те же 114 очков.
Замыкает первую пятерку все так же американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него 98 очков.
На шестом месте итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 90 очков.
Сразу на седьмое место с девятого вышел австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 73 очка.
На восьмом месте американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda. У него сейчас тоже 73 очка.
На девятом месте британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него 65 очков.
Стабильное десятое место - по-прежнему у японца Синьи Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini, у него 64 очка.
На одиннадцатом месте по-прежнему 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него 60 очков.
Двенадцатый - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 38 очков.
Тринадцатый - испанец Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice, у него 37 очков.
Четырнадцатый - француз Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 34 очка.
Пятнадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 32 очка.
Шестнадцатое место и столько же очков – у напарника Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro итальянца Марко Меландри.
Семнадцатое место и 30 очков – у француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR.
Восемнадцатое место и 22 очка – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Великобритании, в которой он принял участие) – у американца Бена Спайза (Ben Spies) из Rizla Suzuki.
Двадцатое место и те же 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги десяти гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 216 очков; на втором месте Honda – 184 очка; на третьем месте Ducati (172 очка); четвертое место у Suzuki (96 очков) и пятое у Kawasaki – 47 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (301 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (244 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (199 очков Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Yamaha Tech3 (163 очка Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (135 очков Вермюлена, Капиросси и Спайза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (102 очка де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (90 очков Довизиозо). На восьмом месте Team Alice (71 очко Элиаса и Гвинтоли). На девятом месте Kawasaki Racing (54 очка Хопкинса и Уэста). На десятом месте Honda LCR (30 очков де Пунье).

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это одна из самых коротких трасс Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Следующий по счету – этап в США, в Лагуна Сека. Интересен в первую очередь тем, что на него едут только пилоты "королевского" класса, младшие классы этот этап в календаре чемпионата пропускают. Этот этап, который станет уже одиннадцатым по счету в MotoGP-2008, пройдет в ближайшее воскресенье, 20 июля.

Трасса в Лагуна Сека – место для проведения Гран-при США. Трек построен в 1957 году, а модернизирован достаточно недавно (в 1996), первая гонка MotoGP на нем прошла в 2005 году. Рекорд трека принадлежит Кейси Стоунеру (Casey Stoner), австралийскому гонщику и действующему чемпиону MotoGP. Он проехал лучший круг на этой трассе в 2007 году за 1'21.975. Это весьма широкая трасса (15 метров), и короткая при этом – ее длина всего 3 610 метров. Длина прямого участка – 966 метров. На треке 11 поворотов – 7 левых и 4 правых. В королевском классе длина дистанции здесь составляет 32 круга, что равно 115,52 км. Стоит отметить, что этап в Лагуна Сека – всегда особенный для MotoGP, здесь проходит только гонка в "королевском" классе, а гонщики младших классов 125сс и 250сс этот этап пропускают.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!

Комментарии

Re:MotoGP: Полные итоги Гран-при Германии, "королевский" класс
tudor | 2008-07-14 09:57:14


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...