|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Harley-Davidson купил MV AgustaАмериканский производитель легендарных мотоциклов компания Harley-Davidson официально объявила о покупке итальянской MV Agusta Group.Согласно условиям подписанного соглашения, американская компания приобретает 100% акция итальянского мотопроизводителя за 70 миллионов евро (около 109 миллионов долларов). Эта сумма включает задолженность MV Agusta перед банками в размере около 45 миллионов евро (70 миллионов долларов). Соглашение также подразумевает определенные выплаты бывшему владельцу MV Agusta Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), но только в 2016 году, и только в том случае, если за это время по компании удастся достичь определенных позитивных финансовых результатов. MV Agusta – частная компания, до продажи Клаудио Кастильони принадлежало около 95% акций фирмы. Сделка будет закрыта в течение нескольких недель. Harley предполагает оплатить покупку при помощи долговых обязательств, деноминированных в европейской валюте. MV Agusta Group производит два семейства мотоциклов – спортивные мотоциклы сегмента премиум, которые производятся под брендом MV Agusta и легкие мотоциклы, которые продаются под брендом Cagiva. Компания продает технику через дилерскую сеть из более чем пятисот фирм по всему миру, в основном, в Европе. В 2007 году было продано 5 819 мотоциклов. В 2008 году производство несколько замедлилось из-за переживаемых фирмой финансовых трудностей. "Мотоциклы – это сердце, душа и страстная любовь и Harley-Davidson, и Buell, и MV Agusta", - заявил исполнительный директор Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). "У обеих фирм есть отличные товары и тесные связи с преданными клиентами. Бренды MV Agusta и Cagiva широко известны и уважаемы в Европе. Они ассоциируются прежде всего с красивой, высококлассной, по-настоящему итальянской мототехникой", - отметил он. Harley-Davidson планирует продолжить производство техники под брендом MV Agusta. Также согласно договору Клаудио Кастильони останется председателем совета директоров компании и, скорее всего, сыграет важную роль в разработке новых моделей. Глава дизайнерского отделения MV Agusta Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini) тоже сохранит свой пост. Harley-Davidson рассчитывает также, что приобретение MV Agusta позволит упрочить позиции самой Harley-Davidson и ее продукции в Европе, где позиции MV Agusta очень сильны. Напомним, первые слухи о том, что Harley-Davidson планирует приобрести MV Agusta, появились еще в начале июня этого года (об этом писал Motonews). MV Agusta - cамый эксклюзивный брэнд в мировой мотоиндустрии. Легендарная марка, завоевавшая более 75 мировых титулов (37 как производитель и 38 в гонках) и признание специалистов-критиков. Модели MV Agusta F4 и Brutale очень узнаваемы благодаря своему неповторимому стилю. При создании 4-х цилиндрового линейного двигателя были использованы эксклюзивные решения, как, например, радиальное расположение клапанов и съемная коробка передач. Марка MV Agusta имеет преданных поклонников по всему миру. Среди них король Испании Хуан Карлос, гонщик Формулы-1 Эдди Ирвин, звезда Голивуда Анжелина Джоли и несметное количество известнейших имен из мира финансов, моды и шоу-бизнеса. Компания возникла в послевоенный период восстановления экономики, она была основана в феврале 1945 года. Сейчас производство сосредоточено на трех производственных площадках в Италии – Schiranna, Morazzone и Cassinetta. Мотоциклы MV Agusta продаются на всех основных мировых рынках. Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг. Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки. В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии. На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1800 куб. см. Всего в линейке 2007 модельного года у Harley-Davidson было 35 моделей мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 600 до 20 200 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ. Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 82 000 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины. Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 9 в семействе ХВ и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 11 500 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл. Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 95 000 долл. Примерно 3% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!