English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Honda испытывает новое поколение ABS на CBR 600 RR

Многие мотоциклетные компании уже давно и успешно устанавливают анти-блокировочные системы ABS в приводе тормозов. Honda — в их числе. Мотосообщество хорошо знакомо с моделями Interceptor и Silverwing. Теперь Honda заявляет о революции в мире тормозных механизмов супербайков.

В данный момент японцы уже вовсю испытывают новейшую систему торможения, которая избавляет мотоциклиста от прямого контакта с тормозными механизмами — он лишь отдает команды, а электроника сама решает, как распорядиться замедлительными механизмами. Технология drive-by-wire уже хорошо известна в мире автомобилей, теперь же настала очередь мототехники.

Как уверяют создатели, уже в ближайшее время система будет готова к массовому производству. Она специально адаптирована под короткую колесную базу спортбайков, таких как, например, CBR 600 RR, и обеспечит более точное распределение тормозных нагрузок между колесами, анализируя скорость и силу нажатия на рукоятки, более мягкое срабатывание АБС, минимальные размеры и прочие блага.

Система включает в себя, в частности, электронный симулятор удара, а также ряд дополнительных подсистем. Прямой контроль поведения мотора обеспечивает дополнительную четкость реакций системы. Отмечается, что по сравнению с предыдущими аналогичными разработками, у новой системы стало больше компонентов, но зато они стали меньше по размеру.

Эффективность системы, как объясняются в Honda, достигается посредством четырех основных факторов. Во-первых, электронный контроль комбинированной системы CBS позволяет более "умно" распределять тормозное усилие между двумя колесами байка. Во-вторых, система позволяет определять степень воздействия со стороны гонщика на каждый из рычагов – ножной и ручной; соответствующим образом подбирается идеальное тормозное усилие на оба колеса и минимизируется реакция корпуса мотоцикла. В-третьих, модулятор ABS обеспечивает максимально мягкое вмешательство системы и именно тогда, когда оно требуется. И, наконец, в-четвертых, небольшие размеры компонентов системы позволяют легко инсталлировать ее, более того, она не нарушает распределения массы, что критически важно для спортбайков. Новая система, конечно же, выполняет и все функции традиционных ABS и CBS-систем – предотвращение блокировки колес, улучшение баланса, и проч.

Какие мотоциклы компании будут оснащаться новой системой и когда, пока не уточняется.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...