English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

MotoGP-2008: Первый день тестов в Хересе

Первый день официальных тестов MotoGP в испанском Херес-де-ла-Фронтера принес победу пилоту команды Repsol Honda Team американцу Ники Хэйдену (Nicky Hayden). Он показал лучшее время на треке – 1'39.200. Хэйден накатал и больше всего кругов – 107.

На второй позиции первый тестовый день завершил француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Honda LCR. Его время - 1'39.444.

Третий результат – у напарника Валентино Росси (Valentino Rossi) по команде Fiat Yamaha испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) - 1'39.528. Сам Росси завершил день лишь на восьмом месте с результатом 1'40.641.

Четвертый результат дня – у американца Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech 3 - 1'39.629. Наконец, пятое место - у британца Джеймса Тоузленда (James Toseland) из той же Yamaha Tech 3 – 1'39.678.

Только эти пять гонщиков показали время на треке меньше 1'40. Кстати, все пятеро ездят на резине Michelin.

Чемпион мира 2007 года австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) показал по итогам первого дня тестов лишь девятый результат – 1'40.651.

Второй пилот Repsol Honda испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), вернувшийся на трек после травмы руки, откатал всего 37 кругов и занял 12 место с результатом 1'41.352.

Сам Педроса говорит, что в этом тесте главное для него было не результат, а проверка состояния собственного здоровья. И хотя он уже может ездить, рука довольно сильно болит. "Особенно, - по словам гонщика, - при нажатии на тормоз и перемене направления". "После каждого заезда я вынужден прикладывать лед, чтобы свести к минимуму распухание. Посмотрим, что будет дальше. В субботу, как вы понимаете, ни о какой проверке байка или шин речи не шло, проверяли только состояние руки, и оно еще очень далеко от идеального", - заключает Педроса.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...