Triumph возродил мотоцикл Trident
Британский мотопроизводитель Triumph выпустил мотоцикл с модельным обозначением Trident - название мотоцикла 2021 модельного года полностью идентично названию мотоциклов, которые тот же "Триумф" выпускал десятилетия назад.
Новую тогда модель "Трайдент" британский "Триумф" представил еще в 1968 году. Он был с трехцилиндровым движком и представлял собой интригующую альтернативу привычным тогда одно- и двухцилиндровым аппаратам.
Через 20 с лишним лет после первого успеха, в том числе и в гонках,
Triumph вновь ввел в обиход название Trident - тогда под этим именем начали выпускать
нейкид - в 1990 году, снова о трех цилиндрах.
Теперь же британский бренд возрождает модель в третий раз. Теперь это аппарат, который будет играть на поле среднеразмерных твинов - наряду с
Suzuki SV650,
Yamaha FZ/MT-07 или
Kawasaki Ninja/Z650. При этом сам останется традиционно 3-цилиндровым байком.
С точки зрения дизайна Trident напоминает
родстер - с минималистским корпусом, нейтральной посадкой пилота, и спокойными же ручками. По подвеске и тормозам тоже ничего особо выдающегося. Тем не менее,
мотоцикл все равно выглядит привлекательно, словно современный
мотоцикл с налетом классики, в котором безошибочно распознается произведение бренда
Triumph.
Двигатель - обновленный, не классические 675, а 660-кубовый. У него меньший диаметр цилиндра и, наоборот, больший ход поршня. По сравнению с мотором
Street Triple, у него 67 новых компонентов. Тут другой коленвал, другой генератор, другой распредвал, иная головка блока, и много-много еще чего отличающегося.
Мощность двигателя нового "Трайдента" - 80 л.с. при 10 250 об./мин. Крутящий момент - 64 Нм при 6 250 об./мин. Причем 90% момента доступно уже при 3 600 об./мин.
Рама - новая, но стальная, а не алюминиевая, как у
Street Triple. Стальной же маятник.
ABS в стандарте. Но вот
ABS, работающей в поворотах, - нет. Все же эконом-модель.
Сиденье довольно высокое, особенно для новичков - почти на 2,5 см выше, чем у
Suzuki SV650. А именно - 805 мм. Колесная база - 1402 мм. Вес - 189 кг.
Система ride-by-wire - позволяет выбирать из двух режимов езды - дорожного и дождевого (Road и Rain).
Коммуникационную систему мотоцикла через приложение My
Triumph можно спарить, например, с камерой Go Pro - весьма удобно.
Новый Trident призван привлечь не в последнюю очередь молодую аудиторию, в том числе новичков, и стать привлекательной альтернативой двухцилиндровым конкурентам.
Доступны будут четыре цветовые схема для этого мотоцикла - белый Crystal White, черный с серебристым Matt Jet Black & Matt Silver Ice, черный Sapphire Black и серебристый с красным Silver Ice & Diablo Red.
Мотоциклы должны появиться у дилеров в конце января 2021 года. Заявленная цена в США - вполне конкурентоспособна - 8 000 долларов на американском рынке.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!