English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Производители Люди

Новый двигатель Ducati - V4 Granturismo

Итальянская Ducati представляет новый двигатель V4 Granturismo. Для начала новый мотор будет устанавливаться на новый мотоцикл Ducati Multistrada.

4-цилиндровый мотор был разработан для максимально мягкой работы, а также может похвастаться рекордным интервалом в плане необходимого обслуживания.

Компактный, легкий и производительный, с большим крутящим моментом, новый двигатель позиционируется как отличное решение и для езды в стиле adventuring, и для спортивного передвижения. 

В моторе применено много новых прогрессивных технологий. Среди прочего - система клапанов с пружинным возвратом, благодаря которой интервал обслуживания мотора увеличен до 60 000 км.

Мотор обеспечивает высокую надежность работы, в том числе на низких оборотах, и выдающуюся мощность на высоких. Максимальную мощность V4 Granturismo выдает в размере 170 л.с. при 10 500 об./мин., а максимальный момент составляет 125 Нм при 8 750 об./мин. Соответствует экологическому стандарту "Евро-5". Степень сжатия - 14 к 1. 

Весит мотор 66,7 кг - это на 1,2 кг меньше, чем двухцилиндровый двигатель Testastretta, который ставится на текущую версию Multistrada 1260. Объем - 1158 сс. По сравнению с движком предыдущего поколения, V4 Granturismo стал на 85 мм короче, на 95 мм ниже и лишь на 20 мм шире. Компактная раскладка позволяет инженерам Ducati более эффективно размещать движок в раме и центрировать его.

V4 Granturismo также унаследовал некоторые элементы, заимствованные из опыта, полученного Ducati в мире мотогонок, например, решение использовать коленчатый вал встречного вращения, который улучшает управляемость и маневренность мотоцикла. Также была использована технология Twin Pulse, способная обеспечить полноценную и прекрасно управляемую подачу мощности на любой скорости.

MultistradaV4

Шпионские фото
Multistrada
V4

Чтобы избежать снижения теплового комфорта из-за тепла, передаваемого задними цилиндрами, V4 Granturismo использует стратегию отключения заднего ряда цилиндров на холостом ходу. Таким образом, когда байк неподвижен, процесс сгорания в цилиндрах останавливается, и это улучшает тепловой комфорт водителя и пассажира благодаря снижению температуры при одновременном снижении расхода топлива.

Новый мотоцикл Ducati Multistrada, о котором мы недавно писали, будет официально презентован 4 ноября.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...