|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Эксклюзивный тест Ducati Scrambler Cafe Racer от Владимира Здорова: «Tone up!»Тонкое чувство вкуса — то, что у итальянцев нельзя отнять по определению. Я до сих пор не видел ни одного более совершенного и красивого мотоцикла, чем Ducati 916 — настоящее произведение искусства, причем, отнюдь не фигурально: этот сгусток экспрессии вперемешку с дьявольской страстью и бесконечной утонченностью можно встретить во многих музеях мира.Современная линейка серии Scrambler производится все на том же заводе в Борго Панигале, где создали икону стиля, девятьсот шестнадцатую. В последнее десятилетие тренд на копирование собственных (или чужих) исторических образов легендарных машин полувековой давности стал массовым, не обошло это веяние и Ducati, где уже довольно давно и плотно эксплуатируют тему скремблеров.Познавшая все тяготы первого брачного месяца восьмисотка в хипстерском образе стиля 60-70-ых годов, — Ducati Scrambler Cafe Racer явна ждала лучшей участи. Но в качестве своего первого мужчины получила не изнеженного юношу, держащего в тонких пальцах утренний смузи, рядом с мечтательным другом-романтиком, а прожженного и циничного мотожурналиста, с трудом сдерживающего саркастическую улыбку при цифрах мощности в технических характеристиках меньше 200 л.с.. Но этот мотоцикл вовсе не о скорости или умопомрачительных мощностных показателях: Сafe Racer о прекрасном историческом прошлом, в котором 50-60 лет назад европейцы пытались «поднять тонну» (tone up), то есть выжать из своих серийных мотоциклов 100 миль в час. Такое развлечение было очень модно и на островной Британии, более того, именно англичане фактически явились родоначальниками современного понятия Cafe Racer. В Лондоне одним из культовых мест, где собирались наиболее отвязанные и не всегда законопослушные мотоциклисты, было кафе Ace Cafe, этакий аналог Советских Лужников 80-ых. Откуда и устраивались гонки, которые заканчивались все так же, в кафе. С изрядной долей иронии отсюда и появилось знаменитое понятие cafe racer. Ducati Scrambler Cafe Racer образца 2020 года внешне мало изменился на фоне предшественника предыдущего года: незачем что-то делать с идеально найденным образом, но жертвой экологов стала и без того не самая мощная силовая установка: 803 –кубовый классический L-образный двухцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения потерял 2 л.с., итого — 73 л.с., здравствуй Евро 4! Но есть и хорошие новости: снаряженная масса относительно скромные 196 килограммов, сиденье — низкое (всего 805 миллиметров) и подойдет большинству девушек и нежным юношам, а в тормозной системе теперь прописана угловая ABS Bosch, светотехника — светодиодная. Но эти детали здесь второстепенны: вы только оцените, как тонко прописан образ, стильный бензобак, слегка опущенные клипоны (но без спортбайковского мазохизма), спицованные колеса и сдвоенные черные стволы глушителей, — bravissimo! Вишенка на этой феерии итальянских дизайнеров — зеркала на концах клипонов, да, это увеличивает габаритную ширину, но кого это волнует когда речь идет о красоте?! А еще посыл к ностальгирующим эстетам и знатокам истории компании, — номер 54 на боковой панели, дань гонщику Бруно Спаггиаре, выступавшему в Королевских гонках на Ducati Desmo 125 и ставшему 4-ым по итогам сезона 1960 года. В образе и приборная панель, внешне похожая на классический «стакан», но только до момента включения, где уже все на «цифре», более того, под сиденьем есть usb разъем, который инженеры поженили с приборами: звонки, музыка — все это можно вывести на экран. Единственное, что осталось для меня полной загадкой — электронный кольцеобразный червь показаний тахометра: прочесть его можно разве что в статике и под микроскопом, все остальные показания вполне информативны. Режимы работы двигателя, трекшн-контроль? Пройдите к моделям другого ряда, здесь такого не наливают! И хорошо, потому что мощность двигателя грамотно «размазана» по всему диапазону оборотов, а ручка газа настолько прозрачна, что разночтений по ощущениям не возникает, а сорвать шину в пробуксовку можно лишь преднамеренно. Несмотря на бюджетного перевертыша Kayaba спереди, где из регулировок только табличка с надписью «ничего» и задний моноамортизатор той же компании с надписью «скромно, зато можно изменить преднатяг», в сочетании с одиноким тормозным диском спереди, Ducati Cafe Racer на удивление гармоничен. В быстрых поворотах, на перекладках, на агрессивных торможениях, все находится в рамках приличия, никаких неприятных сюрпризов. Более того, езда с пассажиркой в рамках строгой весовой категории «до 45 кг» также не внесла серьёзных изменений в поведение мотоцикла. Скажу больше, при желании немного похулиганить, можно порадовать себя и wheelie и «коленочкой», правда, такие экзерсисы Scrambler позволит исполнять при наличии довольно большого опыта. Отправлять переднее колесо воздух без стантрайдеровских извращений 73-сильная L-ка согласна только с первой передачи, а при серьёзных наклонах и сколь либо значимых угловых скоростях, шасси все-таки начинает немного «плыть». Да и парочка жестких торможений заставила быстро вспомнить, что здесь всего один тормозной диск спереди, пусть и 330- миллиметровый Brembo. Разумеется, мотор можно взбодрить прямоточной выпускной системой, поработать с «мозгами», в вилке — поиграться с вязкостью масла, «пристроить» еще один тормозной диск, но зачем? Если очень надо, то пусть и с трудом, но Scrambler делает 212 км/ч (по спидометру), но разменивать третью сотню на таком мотоцикле сейчас — откровенный моветон, никто не сможет оценить ваш тонкий вкус. Все-таки изначально это классический во всех смыслах аппарат, прежде всего ориентированный на размеренно-созерцательную, нарциссически-променадную езду. И в этом нет ничего плохого, здесь это изначальная философия производителя, а если нужно больше, то у компании есть много адреналиновых вариантов инъекций, вплоть до 234 л.с. у Ducati Panigale V4R со всеми возможными гоночными опциями. Главная проблема конкретной спецификации, как мне видится, даже не цена в районе 1 млн. рублей, а весьма узкое применение этой модели, и отсутствие у нас «правильной» исторической мотопамяти, когда в 60-ые года европейцы «поднимали тонну», основная масса советских мотоциклов того времени едва разменивала 100 км/ч. Да, были приятные исключения, тот же Иж Планета Спорт, продержавшийся в производстве с 1973 по 1984 годы, но его яркая звезда не прижилась на просторах 1/6 Земли, а изначальные 32 л.с., со временем деградировали до 28 л.с.: завод уменьшил степень сжатия для беспробемной эксплуатации на низкооктановом топливе. Впрочем, это уже наша история, а Ducati Cafe Racer готов перенести вас в атмосферу 60-ых прямо здесь и сейчас. Другой вопрос: а готовы ли вы сами? Портал Motonews.ru выражает благодарность за предоставленный мотоцикл импортеру Ducati в России, ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!