Jawa агрессивно завоевывает рынок, открывая дилеров десятками
Возрожденный в Индии мотобренд "Ява" (он же Jawa) демонстрирует агрессивную попытку завоевания преимуществ на конкурентном рынке, открывая новых дилеров просто десятками.
Только на этой неделе в республике будут открыты сразу 18 (!) новых дилерских центров Jawa.
Поставки новых мотоциклов, как ранее подтвердили в компании, должны начаться уже в марте.
На данный момент число дилеров "Явы" в Индии уже перевалило за сотню, а к концу марта планируется, что будет не менее 120.
В то же время на сайте
Jawa Motorcycles появлялась информация о том что, благодаря очень большому спросу на мотоциклы все байки уже раскуплены на много месяцев вперед. И поэтому производитель даже принял решение временно закрыть сайт онлайн-бронирования этих мотоциклов, видимо в пользу открытия дилерских мотосалонов.
Напомним, совсем недавно индийская компания
Mahindra &
Mahindra в лице своего подразделения Classic Legends объявила о возрождении некогда популярного бренда Jawa на индийской почве. Мотоцикл получился классическим и еще до старта продаж оказался бестселлером - его стали настолько активно заказывать онлайн, что прием новых заказов даже был приостановлен 25 декабря 2018 года - потому что все оказалось раскуплено на год вперед.
Мотоцикл будет предложен в нескольких модификациях - двух основных - "Ява"/"Джава Классик" (Jawa Classic) и "42" (Forty-Two), которые не сильно отличаются друг от друга - по цене в 142 и 151 тысяча рублей, плюс дополнительная модификация в виде боббера под названием Jawa Perak на 30 тысяч рублей дороже. Мотор везде одинаковый - 27-сильный, с моментом в 28 Нм. Основным конкурентом новой Jawa в Индии видят продукцию бренда
Royal Enfield.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!