English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
12
14
15
16
18
19
20
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Концепт Audi PB18 e-tron - мировая премьера на Конкурсе элегантности

На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d'Elegance), где ежегодно собираются владельцы эксклюзивных и не просто дорогих, а запредельных-денег-тачек, дебютировал электрический концепт Audi PB18 e-tron. Это мировая премьера, до этого его еще ни разу не показывали.

Снаружи концепт PB18 похож на спортивное купе, с современными динамическими LED фарами и задними стопсигналами, но внутри есть кое-что необычное. Кроме всяких жидкокристаллических тачскринов, которые уже сейчас появились во флагманских моделях A7 и А8, и которыми уже даже ребенка не удивишь, есть несколько, на наш взгляд, концептуальных особенностей. Автомобиль PB18 e-tron, как гоночный спортбайк, имеет лишь одно, водительское место. И это,так сказать, "рабочее место" может менять свое продольное расположение вместе с рулевым управлением. При том, что этот концепт одноместный, у него две пассажирских двери. Когда водитель управляет Audi PB18 по дороге общего пользования, сиденье, а также кокпит и руль находятся ближе к двери, как в обычном авто.

Но как только спорткар выезжает на гоночную трассу, водитель при помощи имеющихся в e-tron PB18 электроприводов, наверное, как в фантастических космических фильмах, может изменить продольное расположение органов управления автомобиля и сиденья, переместив их в центр салона.

В то же время при переключении в спортивный режим, благодаря аналогичным электроприводам снаружи также меняется и аэродинамический обвес. Это хорошо видно в видеоролике об Audi PB18 e-tron.

Мощность автомобиля составляет 500 кВт, что эквивалентно 680 лошадям. Концепт разгоняется благодаря трем электромоторам, одному спереди и двум сзади. Также среди фишек есть возможность на короткое время повышения мощности до 775 лошадей. Суммарный крутящий момент достигает 830 Нм. Вес аппарата составляет около 1550 кг. Всё это позволяет разогнать концепт до 100 км/ч, быстрее любого среднестатистического мотоцикла, менее чем за 2 секунды.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...