|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
Новые мотоциклы Harley-Davidson и новая глава в стратегии развития брендаАмериканский производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson представил долгосрочную стратегию развития - «Больше дорог к Harley-Davidson», которая предусматривает разработку новых моделей в новых для бренда сегментах рынка, доступ к ним более широкого круга клиентов и меры по развитию и укреплению дилерской сети. Портал Motonews.ru представляет информационный релиз Harley-Davidson, а также фотографии прототипов американского бренда.Стремясь вдохновить еще больше людей из разных стран мира пересесть на мотоцикл, компания Harley-Davidson представляет сегодня подробности плана развития до 2022 года под названием «Больше дорог к Harley-Davidson». Современный мир, как и потребности клиентов, меняется быстро. И поэтому Harley-Davidson предпринимает целенаправленные меры для достижения в 2027 году целей, поставленных на долгосрочную перспективу. При этом особое внимание и стратегические инвестиции в первую очередь будут направлены на оживление бизнеса Harley-Davidson в США при одновременном наращивании темпов роста компании за рубежом. «Кардинальные меры, о которых мы рассказываем сегодня, приумножат возможности и экономический потенциал нашей компании, укрепят наше лидерство в разработке и производстве новой продукции, повысят глобальную привлекательность нашего бренда и дилерской сети, – считает Мэтт Леватич, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson, Inc. – Нам недостаточно того, что у нас уже есть лояльные райдеры. Мы намерены возглавить революцию за свободу на двух колесах, чтобы побудить сесть на мотоцикл тех, кто пока еще не задумывался об этом». План «Больше дорог к Harley-Davidson», основанный на комплексном анализе ситуации и ориентированный, прежде всего, на потребности клиентов, включает в себя следующие пункты: Новые модели – призваны поддержать интерес у существующих клиентов и вдохновить новых райдеров, распространяя влияние компании на новые рынки и новые сегменты. Расширенный доступ – это контакт с клиентами там, где они находятся, и так, как им это удобно с помощью мультифункциональных каналов коммуникации. Сильные дилеры – создание высокоэффективной структуры, которая позволит поднять на более высокий уровень как финансовую устойчивость дилеров, так и опыт владения Harley-Davidson. «Реализация этой стратегии создаст более широкое и заинтересованное сообщество Harley-Davidson. Мы не только значительно увеличим нашу клиентскую базу, но и сможем обеспечить лучшие в своей отрасли показатели доходности и выручки», – добавляет Мэтт Леватич. Опираясь на обширный дизайнерский потенциал, опыт и производственную базу, Harley-Davidson представит полную линейку мотоциклов, вступив в конкурентную борьбу в самых крупных и быстрорастущих сегментах моторынка. Harley-Davidson представит обновленное портфолио, включающее модели в широком спектре цен, источников питания, рабочих объемов и стилей вождения на различных мировых рынках. И вот только некоторые детали: Компания продолжит удерживать лидирующие позиции на рынке тяжелых мотоциклов, продолжая разработку и совершенствуя модели класса Touring и Cruiser. Эта мера, в первую очередь, направлена на лояльных клиентов и поклонников марки. Harley-Davidson разрабатывает новую модульную платформу среднего класса для мотоциклов с рабочим объемом двигателя от 500 до 1250 см3. Она охватывает три класса и четыре объема двигателя. На этой платформе будут построены следующие модели: Harley-Davidson™ Pan America™ 1250 (первый мотоцикл Harley-Davidson класса Adventure Touring), 1250-кубовый Custom и 975-кубовый Streetfighter. Их появление на рынке ожидается уже в начале 2020 года. Другие модели, расширяющие присутствие компании в этих сегментах, будут выпущены на рынок в период с 2020 до 2022 года. Также ведется разработка доступного малокубатурного (250 - 500 см3) мотоцикла для развивающихся рынков Азии в рамках планируемого стратегического альянса с азиатским производителем. Новая модель и широкая сеть ее сбыта должны расширить присутствие марки в регионе и и стимулировать рост продаж Harley-Davidson в Индии – одном из крупнейших и самых быстрорастущих рынков мира, а также на других рынках Азии.
Компания Harley-Davidson намерена совершенствовать подходы к выводу продукции на рынок с учетом потребностей современных клиентов: Обеспечение клиентского опыта с высокой степенью вовлеченности во всех розничных каналах, включая растущие возможности компании в цифровой сфере. Это, в частности, позволит повысить качество пользования сайтом Harley-Davidson.com, улучшить этот опыт и интегрировать его в розничную среду дилерских центров для уже существующих и новых клиентов. Создание стратегических альянсов с лидирующими глобальными провайдерами электронной коммерции для предоставления доступа к Harley-Davidson миллионам потенциальных новых клиентов. Новые розничные форматы, включающие в себя небольшие городские магазины в разных странах мира, которые позволяют познакомить городское население с брендом Harley-Davidson, повысить продажи расширенного портфолио продукции и экипировки Harley-Davidson по всему миру. Дилерская сеть Harley-Davidson является ключевым элементом стратегии компании и важной составляющей её успеха. Компания намерена создать высокоэффективную структуру, которая позволит усилить дилерскую сеть и улучшить клиентский опыт, что позволит наиболее успешным и эффективным дилерам разрабатывать инновационные методы работы с клиентами как для себя, так и для Harley-Davidson в целом. Эта мера станет критически важной как с точки зрения работы с нынешними клиентами марки, так и для тех, кто станет клиентом Harley-Davidson уже на новом этапе развития.
Ожидается, что план «Больше дорог к Harley-Davidson» поможет взрастить новое поколение райдеров, а также стабилизировать и улучшить положение компании. В частности, компания ожидает роста прибыли на инвестированный капитал, дохода, выручки и выплат акционерам. Новая стратегия потребует существенных инвестиций для изменения глобальной траектории развития компании. Необходимые для этого средства компания собирается получить исключительно за счет комплексного снижения издержек и перераспределения ресурсов и ранее запланированных инвестиций на период до 2022 года в размере от 450 до 550 млн. долларов и капитальных инвестиций на период до 2022 года в размере от 225 до 275 млн. долларов. В общей сложности план «Больше дорог к Harley-Davidson» должен увеличить годовой доход компании более чем на 1 млрд. долларов к 2022 году по сравнению с 2017 годом. Компания уверена, что новая стратегия полностью соответствует и способствует её плану по увеличению выручки и операционной рентабельности. Harley-Davidson рассчитывает, что сможет финансировать новую стратегию, сохраняя свой нынешний уровень инвестиций, профиль доходности и стратегию распределения капитала. Принципы финансирования Harley-Davidson будут направлены на стабилизацию и укрепление существующего бизнеса, на развитие премиального бренда и инвестиции в прибыльные проекты, ориентированные на дальнейшее развитие. Ожидается что эти принципы наряду с рациональным распределением капитала позволят компании Harley-Davidson повысить свою конкурентоспособность и эффективность накладных расходов. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!