English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
2
4
8
10
11
16
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Производители Люди

Выхлопы моторов мотоциклов вреднее выхлопов автомобильных двигателей

В любом двигателе внутреннего сгорания, которые пока еще доминируют на нашей планете в том, что касается транспортных средств, образуются так называемые остаточные продукты внутреннего сгорания.

Ученые Дальневосточного федерального университета проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что такие остатки, образующиеся в двигателях мотоцикла, вреднее для здоровья человека и для экологии в целом, чем аналогичные образования в автомобильных движках. Соответствующая аналитическая статья опубликована в авторитетном издании Toxicology Reports.

Одно из ключевых предположений, которое выдвигают ученые-авторы исследования, гласит, что современные мотоциклетные моторы совсем не так безопасны для окружающей среды, как это может показаться или как это хотели бы представить маркетологи. Остаточные продукты, образующиеся в процессе внутреннего сгорания в двигателях, серьезно влияют на экологию, в негативном ключе, особенно там, где мототранспорта очень много - в Юго-Восточной Азии, в частности.

Как утверждают эксперты, даже будучи оснащены спецсистемой дожигания вредных газов, современные моторы мотоциклов становятся источником выброса большого числа твердых частиц с высоким содержанием полиароматических углеводородов (ПАУ) размером менее 10 микрометров. А частицы такого размера считаются самыми вредными и для человека, и для окружающей среды в целом. Они часто классифицируются как канцерогенные, приводящие к мутациям и порокам развития.

Ученые утверждают, что мотоциклы и скутеры, несмотря на малый объем двигателей, обгоняют по выбросам в атмосферу вышеозначенных частиц даже дизельные автомобили.

Исследование проводилось в Приморском крае, и основано именно на технике, использующейся в этом регионе России. Были изучены 44 единицы техники - мотоциклы, скутеры, квадроциклы и водные мотоциклы, все с разными типами топливных и двигательных систем.

Выяснилось, что четырехтактные инжекторные двигатели мотоциклов более безопасны в плане экологии, чем двухтактные инжекторные или карбюраторные.

При этом ученые ДВФУ выдвинули громкое предположение, что уже к 2020 году двухтактные движки скутеров станут в Европе более серьезным источником загрязнения, чем все остальные наземные транспортные средства, вместе взятые.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccATVCBRDesmosediciDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклыМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшлемышоуэкипировкаэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...