|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты об этапе в ТехасеИтак, как мы уже сообщали, третий уикенд MotoGP – в США в Техасе – закончился подиумом в следующем виде: Марк Маркес, Валентино Росси, Дани Педроса.Хорхе Лоренсо на Ducati пришел девятым, Маверик Виньялес не финишировал. Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку. Марк Маркес (1): «Это важная победа и важная гонка, после Аргентины важно было вернуться наилучшим образом. Это была трудная гонка, потому что температура была ощутимо выше, чем днем ранее, и за пять минут до начала я сказал своему главному механику, что хочу поехать с жесткой резиной на переднем колесе. Я знал, что я сильно нагружаю переднее колесо, и в начале я просто пытался помнить об этом и понимать лимит резины. Я оставался позади Дани, а когда увидел, что у него проблемы, я сказал себе «ОК, время атаковать». В итоге это была отличная гонка для меня, и я доволен тем, что вернулся в число лидеров. Когда вылетел Виньялес, это не изменило мой план, потому что план у меня был один – понять гонку. Ошибка в Аргентине была слишком большой, и я не хотел, чтобы это произошло снова. Кто-то сказал, что я уже могу не претендовать на чемпионство. Но чемпионат – штука длинная. Сейчас лидирует Валентино – который не был самым быстрым перед началом сезона, но зато демонстрирует уверенное постоянство и стабильность. Так что его – большой респект! Но я уверен, что рано или поздно настанет время битвы с Виньялесом». Валентино Росси (2): «Для меня это большой сюрприз, потому что после тестов мы были практически в отчаянии. Мы долго думали над настройками и в итоге сделали правильный выбор. Проблема была в том, что нам требовалось больше времени, чтобы понять, как нужно ехать и какие настройки выбрать. Но есть в мотоцикле позитивное – даже к концу гонки я могу выжимать на полную и быть сильным. В Аргентине с Кэлом и здесь с Дани я мог атаковать. В прошлом году тут я был быстр в начале, а потом испытывал проблемы. Пока что прошли всего три гонки, но в любом случае итог хороший, можно радоваться моменту. А штраф для меня сегодня был неправилен, потому что у меня был небольшой выбор – проехать прямо по гравию, сократив путь, когда меня вытеснил Зарко, или упасть. Но проблема тут даже не в дирекции гонки, проблема в Зарко. Он очень быстр, он хорошо едет, у него отличный потенциал, но это не Moto2, и если ты хочешь обгонять, то должен обгонять другим образом, а он всегда приезжает с задержкой. Ему нужно быть немного более спокойным». Дани Педроса (3): «В общем и целом это был хороший уикенд. Что-то могло бы пойти и получше, но в целом я доволен. Я четко стартовал, несколько кругов даже возглавлял гонку, и это было впечатляюще. Я мог поехать еще быстрее, но знал, что нужно заботиться о шинах. Весь уикенд у меня были проблемы с управлением правой стороной заднего колеса, но потом в гонке я умудрился разрушить правую часть переднего! Я не мог оставаться на уровне Валентино, потому что мне пришлось замедлиться, но это был важный этап, и я с нетерпением жду Хереса, эта трасса мне очень нравится. Очень рассчитываю, что в ближайшие несколько гонок мы сможем продвинуться вперед». Хорхе Лоренсо (9): «Как бы там ни было, гонка прошла лучше, чем я ожидал. По крайней мере, в том, что касается моего темпа. Конечно, мы не удовлетворены и не можем быть удовлетворены итоговым результатом, потому что цель наша лежит гораздо выше, но в ощущениях от мотоцикла и в плане темпа мы сделали небольшой шаг вперед в этой гонке. Все прошло более-менее так, как я ожидал, пока не начались проблемы на переднем колесе. А так мог бы на уровне Дови завершить гонку, сразу за ним. На последних же кругах ситуация стала еще хуже, и меня обошли и Ианноне, и Петруччи». Маверик Виньялес (DNF): «Это была действительно странная авария. Я сделал ровно все то же самое, что и на прогреве и весь уикенд делал, но почему-то упал. Я думаю, у нас могло быть что-то с передним колесом, но в любом случае мы знаем, что мы сильны, и что у нас есть отличная скорость. И мы снова можем быть сильными. Так что я собираюсь быстро забыть об этой аварии и отправиться в Херес и быть там еще быстрее, сильнее и более уверенным в своих силах, чем был тут». Следующий, четвертый по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через две недели, 7 мая, в испанском Хересе. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии
А вот инцидент со штрафом какой-то бредовый. Если тебя выдавливают и тебе же дают штраф, это неправильно. Я поклонник Зарко, но в данном случае наказывать стоило скорее его.