|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Что думают пилоты о гонке в КатареИтак, как мы уже сообщали, подиум по итогам гонки MotoGP в Катаре сложился таким: Маверик Виньялес (Yamaha), Андреа Довизиозо (Ducati), Валентино Росси (Yamaha). Марк Маркес на Honda стал четвертым, а Хорхе Лоренсо на Ducati – одиннадцатым.Послушаем, как сами пилоты оценивают эту гонку. Виньялес (1): «Я очень доволен. Команда проделала отличную работу, чтобы сохранить мотоциклу правильные настройки. Я же хорошо стартовал и пришел вторым к первому повороту. Но потом появился Йохан Зарко и мне пришлось сдержать мотоцикл, иначе мы бы упали. Потом появились Марк и Дови, а трек был весьма скользким. Я не мог ехать со своей привычной скоростью в поворотах. Поэтому на первых кругах было трудно. Но потом шаг за шагом я восстановил уверенность в мотоцикле. Когда я добрался до Марка, я подумал, что настало время выжать на полную. Потом я доехал до Дови и не знал, как обойти его. Но в итоге все получилось. Спасибо команде, они все сделали классно». Довизиозо (2): «Мы сделали правильный выбор. У меня была хорошая скорость до гонки, но мы не могли финишировать вместе с Мавериком. Также была высокая влажность, и конечно, темп в гонке был медленнее. Так что с мягкой резиной, если ты не будешь выжимать слишком сильно, ты сможешь сохранить ее. Все шло хорошо после падения Зарко, потому что когда я лидировал, я хорошо себя ощущал. И мог сэкономить резину. Это был единственный способ финишировать вместе с Мавериком, потому что у него был лучший темп и более жесткая резина. В какие-то моменты все было ОК, но в другие моменты разница была большой. Моим козырем были прямые – но я был уже слишком далеко, чтобы нагнать его на последнем круге». Росси (3): «Если честно, если бы мне перед гонкой предложили поставить на меня, на то, что я буду на подиуме, то я бы не стал этого делать. Ну или поставил бы максимум 10 евро, не больше. Но мы никогда не сдаемся, и поэтому я постарался выжать максимум из тех возможностей, что представились. Мы испробовали три или четыре варианта настроек байка этим утром на вормапе, и они были плохи. Днем дела уже обстояли лучше. Мы снова поменяли мотоцикл для гонки, и с ним было уже совсем хорошо. Ну и плюс, у меня был отличный старт. Я думаю, эта гонка даст нам достаточно информации – и мы сможем понять, как продолжить идти в этом направлении. Я рад, потому что я видел Маверика в течение всей гонки – а этого ни разу не было на тестах». Маркес (4): «Мы знали, что на этом треке у нас будут трудности, но мы сохраняли позитивный настрой. Я также знал, что если все будет на месте, мы сможем побороться за подиум или даже за победу. Я думаю, что мы хорошо работали весь уикенд, и на гонку все было ясно. Наш план был в том, чтобы использовать более жесткую резину для переднего колеса, но хаотичная ситуация с дождем и постоянными откладываниями гонки вызвала много сомнений. В итоге мы решили поехать на средней резине на переднем колесе, чтобы уменьшить риск падения. Но это решение оказалось нашей самой большой ошибкой за уикенд. Я все врем сражался с передним колесом. Я не мог жестко тормозить и уже после нескольких кругов резина начала изнашиваться. Но даже при этом я хорошо ощущал себя на байке. Но с таким выбором резины я не мог наращивать преимущество при торможении. И в итоге я сказал себе: ОК, надо закончить эту гонку, а в Аргентине все будет по-другому». Лоренсо (11): «Это была очень сложная гонка по всем аспектам. Я стартовал довольно неплохо, но на первом круге я вошел в поворот слишком широко и потерял много позиций, и это помешало моим усилиям пробраться обратно. Потом я стал чувствовать себя лучше на мотоцикле и стал ехать с тем же темпом прохождения круга, что и лидеры гонки, но к сожалению в последней части сражения я начал терять уверенность в шинах и мой мотоцикл стал гораздо более требовательным в физическом плане, его стало труднее пилотировать – мне пришлось замедлиться, и я не смог финишировать в первой десятке. Я в целом хочу оставаться в позитивном настрое, хотя моя первая гонка на Ducati пошла не тем путем, как мы рассчитывали. Мы правда еще в самом начале, и нам еще предстоит много работы». Следующий, второй по счету этап чемпионата MotoGP-2017, состоится через две недели, 9 апреля, в Аргентине. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!