English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
Производители Люди

Yamaha принимает заявки на лимитированный мотоцикл XSR900 Abarth

Японская Yamaha Motor открыла книгу предварительных заявок на приобретения мотоцикла XSR900 в ограниченной серии Abarth Limited Edition.

Желающие купить этот неповторимый кафе-рейсер могут зарезервировать его за собой прямо в режиме онлайн.

Прием заказов начат с 17 января. Первый тираж будет ограничен 95 экземплярами, так что в случае наличия желания приобрести в собственность такой аппарат, стоит поспешить. Первым, оформившим заказы, обещан также некий VIP-пакет в штаб-квартире ателье Abarth в Италии.

В рамках пакета можно будет опробовать машины Abarth на трассе и посетить штаб-квартиру тюнинговой компании в Турине.

Цена – 12 490 евро (в Италии), включая налог. Первые поставки живых мотоциклов ожидаются в апреле 2017 года.

Данная особая серия, как явствует из названия, стала результатом сотрудничества брендов Yamaha и Abarth, которое прослеживается еще со времен сотрудничества команды Yamaha MotoGP и итальянского автомобильного бренда FIAT. Ограниченная серия мотоциклов в стиле нео-ретро XSR900 создана при самом активном участии тюнинг-ателье Abarth, компании, которая специализируется, в основном, на тюнинге спортивных машин ведущих мировых брендов.

Построенный на базе мотоцикла Yamaha FZ-09 (или МТ-09, в зависимости от рынка), XSR900 Abarth получил стильный, выглядящий в стиле ретро передний обвес из карбона, оригинальное покрытие заднего сиденья, низкие ручки и укороченную выхлопную систему Akrapovic.

Среди других кастомных деталей – красная прострочка, одинарный круглый светодиодный стоп-сигнал, серый цвет glossy gray, красные вставки, логотипы Abarth. Также у всех мотоциклов будет специальная табличка с уникальным номером. Общий тираж ограниченной серии составит 695 штук – 95 для первых покупателей и 600 чуть позже.

Двигатель – стоковый, 850-кубовый, 3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, выдающий 115 л.с. и 87 Нм. В наличии – трэкшн-контроль, двойные дисковые тормоза спереди.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...