English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Производители Люди

Вьетнамцы предпочитают проверенные марки

По итогам 2007 года рынок двухколесных транспортных средств Вьетнама продемонстрировал значительный рост, объем продаж мотоциклов, скутеров и мопедов достиг 2,5 миллионов штук.

При этом вьетнамцы предпочитают проверенные марки, несмотря на их относительную дороговизну по сравнению с местными аналогами. Так, лидером по объему продаж стало совместное предприятие Honda Vietnam, выпускающее машины под маркой Honda во Вьетнаме – 1,1 миллиона проданных за год 2-колесных аппаратов. Это на 300 000 больше, чем годом ранее.

На втором месте – Yamaha Vietnam. Скутеры и мотоциклы этой японской марки тоже выпускаются прямо на месте, во Вьетнаме. В 2007 году в стране было продано 506 000 аппаратов этой марки (на 150 000 больше, чем в 2006г.).

Третье место по популярности у вьетнамцев занимает тайваньская марка SYM – 144 000 проданных за год машины. На четвертой позиции – Suzuki Vietnam – 51 800 мотоциклов и скутеров.

Таким образом, на долю четырех лидирующих производителей, которые производят свою продукцию под зарубежными марками на территории Вьетнама, пришлись 72% всех продаж мотоциклов, скутеров и мопедов в стране. Еще около 4% составили другие зарубежные марки, уже импортируемые, а не производимые на месте. И оставшиеся 24% пришлись на долю местных производителей.

Как отмечают эксперты, спрос на мотоциклы и скутеры растет с ростом уровня жизни вьетнамцев. Кроме того, в последнее время выросло число тех, кто решил сменить свое двухколесное транспортное средство на более новую модель. Ранее в стране были очень популярны мотоциклы и скутеры китайского производства. Их средний срок эксплуатации определяется в 5-7 лет, и сейчас многие вьетнамцы уже делают выбор в пользу более дорогих моделей престижных мировых марок.

Особенно быстро, по словам аналитиков, растет вьетнамский рынок скутеров. Если в 2007 году он вырос приблизительно на 30% по сравнению с 2006, то в 2008г. эксперты хоть и ожидают некоторого замедления темпов роста (до 20-25%), но все равно склонны по-прежнему считать их весьма и весьма впечатляющими.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...