Ducati тестирует систему регенеративного торможения в MotoGP
На последнем этапе чемпионата MotoGP-2016 тест-пилот Ducati итальянец Микеле Пирро привлек к себе внимание на третьей свободной практике, когда выехал на мотоцикле с некoей добавкой к заднему колесу.
Эта вещь на мотоцикле
Ducati Desmosedici GP16 выглядела похожей на то, что в велосипедном спорте используют триалисты (и не только). В самой
Ducati не стали подробно комментировать, что это было – просто заявив, что они «изучают аэродинамический эффект».
Однако по данным источников в паддоке, на которые ссылается, в частности, британское издание MCN, для появления этих необычных крышек на колесах была другая причина нежели изучение аэродинамических свойс
тв – они якобы кое-что скрывали.
И предполагается, что под ними скрывалась система регенеративного торможения. Система восстановления кинетической энергии – это механическая система, которая позволяет транспортным средствам использовать энергию, теряющуюся при торможении, и конвертировать ее в что-то более полезное, например, дополнительную мощность двигателя.
Даже если это так, вряд ли такая система даст ощутимую прибавку в мощности и без того мощным мотоциклам
Ducati, используемым в серии
MotoGP. И тем не менее, в теории, это вполне может дать дополнительное преимущество, например, на стартах гонок.
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!