English
Русский
Motonews.ru - Все мотоновости!
  Регистрация!
Забыли пароль?
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Производители Люди

MotoGP: Что думают пилоты про этап в Германии

Итак, как мы уже писали, девятый этап MotoGP-2016 в Германии выиграл в «королевском» классе Марк Маркес, вторым стал Кэл Кратчлоу, а третьим – Андреа Довизиозо. Росси пришел восьмым, а Лоренсо – пятнадцатым.

Послушаем, как сами пилоты оценивают эту прошедшую в нестандартных погодных условиях гонку.

Марк Маркес (1): «В какой-то момент сегодня я подумал, что мой успех на этом треке подходит к концу, но в итоге все прошло успешно и я заработал очень хороший результат. Особенно принимая во внимания, как закончили гонку Валентино и Хорхе. Я очень доволен тем, как мы поработали сегодня с командой. Они проделали отличную работу, готовя мой байк после аварии на вормапе. И потом, в гонке, наша стратегия оказалась просто великолепной. Это была сложная гонка, и ее первая, дождевая половина, оказалась довольно проблемной для меня. Когда я поменял резину на слики, я был очень внимателен на первых после замены кругах, чтобы не соскользнуть. Воды еще было очень много на трассе. Всегда сложно решить, в какой момент нужно менять мотоцикл. Возможно, я сделал это слишком рано – вторым, как мне кажется – но я решил рискнуть и не прогадал».

Кэл Кратчлоу (2): «Я был быстрым даже на сухом треке. Я сказал всем, что в этот уикенд я – четвертый парень по скорости. И в итоге вышло все отлично. Жаль, что на этой гонке не было моей жены – это лишь второй раз за 9 лет, когда она пропускает гонку со мной. Но с другой стороны, она сейчас дома ждет появления на свет нашего ребенка, и я жду-не дождусь, когда это случится».

Андреа Довизиозо (3): «Мне удалось хорошо стартовать и сразу оказаться в группе лидеров. После падения Петруччи я снова захватил лидерство и сконцентрировался на том, чтобы быстро проходить круги, пытаясь не износить особо сильно переднее колесо, пытался не входить резко в повороты и выводить мотоцикл из поворотов как можно быстрее. Трек начал высыхать, но я продолжал внимательно следить за состоянием резины и по этой причине упустил наилучший момент для смены байка. Возможно, если бы я заехал в питлейн на два круга раньше, мог бы праздновать победу. Но давайте посмотрим на все с позитивной стороны: подобный результат в Заксенринге, на треке, который никогда не был благосклонен ко мне или к «Дукати», - это уже само по себе отлично. Мы едем домой с заслуженным подиумом в кармане и этот подиум я хочу посвятить моей команде, которая так упорно трудилась».

Валентино Росси (8): «Полнейший стыд, потому что я был конкурентоспособен на сухой трассе и при нормальных условиях мог бы провести хорошую гонку. Я также был конкурентоспособен на мокром треке, и в нормальной мокрой гонке тоже мог бы побороться за победу. А вот такая половинчатая гонка – это было плохо. Если бы я заехал в боксы на 2-3 круга раньше, все было бы немножко лучше и я мог бы прийти шестым, а не восьмым. Но самой большой проблемой стало то, что после боксов и смены байка я был очень медленным. Я плохо чувствовал мотоцикл и не был достаточно сильным. Довизиозо и Кратчлоу были со мной и мы одновременно на том же круге уехали в питлейн, но они смогли финишировать на подиуме».

Хорхе Лоренсо (15): «После прогревочного круга стало ясно, что я не смогу сражаться на уровне лидирующих парней в этой гонке. Но по крайней мере, в гонке я был лучше и быстрее, чем на прогреве. Когда трек начал высыхать, я начал терять позиции, потому что не чувствовал уверенности в переднем колесе. А также при торможении и в поворотах. Также я поздно поменял мотоцикл, и было совсем поздно уже пытаться что-то наверстывать».

Следующий, 10-й по счету этап чемпионата мира MotoGP-2016 (состоящего из 18 этапов) пройдет через 4 недели, 12-14 августа, в Австрии на треке Шпильбер – эта трасса впервые появляется в календаре MotoGP.

Добавить комментарий

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!


Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт ...