|
Производители
AGVAkrapovicApriliaAraiArctic CatAudiBajaj AutoBenelliBimotaBMWBridgestoneBRPBuellCan-AmDaineseDaytonaDerbiDucatiFerrariFiatGAS GASGileraHarley-DavidsonHondaHusqvarnaIndian MotorcycleKawasakiKTMKymcoMercedes-BenzMichelinMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNortonPeugeotPiaggioPirelliPolarisRed BullRepsolRizomaRoyal EnfieldSki-DooSpykeSuomySuzukiTissotTriumphVespaVictoryVolkswagenYamahaZero MotorcyclesКАМАЗУрал
...
Люди
Алейш ЭспаргароАлекс де АнджелисАлександр ИванютинАлексей ИвановАлексей НаумовАльваро БаутистаАндреа ДовизиосоАндреа ИаннонеБен СписВалентино РоссиВладимир ИвановВладимир ЛеоновВладимир ЧагинДавиде БривиоДани ПедросаДжеймс ТоузлендДжон ХопкинсДжонатан РейЕвгений БобрышевЖюль КлузельКарел АбрахамКарлос ЧекаКармело ЭспелетаКев КогланКейси СтоунерКенан СофуглуКолин ЭдвардсКрис ВермюленКрис ПфайферКэл КратчлоуЛорис КапироссиМаверик ВиньялесМакс БьяджиМаксим АверкинМарк КомаМарк МаркесМарко МеландриМарко СимончеллиМика КаллиоМихаэль ШумахерНадежда ЯхничНаталия ЛюбимоваНики ХэйденРэнди де ПуньеСете ЖибернауСуэй НакамотоСэм ЛоусТом СайксТони ЭлиасТрой БэйлиссХироси АоямаХорхе ЛоренсоШтефан БрадлЭнтони Уэст
...
|
MotoGP: Ждем этапа в ГерманииВ ближайший уикенд, 15-17 июля, в Германии на трассе Заксенринг состоится очередной, уже девятый по счету (из 18) этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP.Первый Гран-при Германии прошел на треке Золитуде в 1952 году. Ту гонку выиграл в классах 350сс и 500сс ирландец Рег Армстронг на Norton. Немец Руди Фельгенгайер выиграл гонку в классе 250сс на DKW и еще один немец Вернер Хаас выиграл гонку в классе 125сс на NSU. Это был Гран-при Западной Германии. А первый Гран-при Восточной Германии прошел на трассе Заксенринг в 1961 году. Для той гонки использовался просто закрытый участок дороги длиной 8,73 км. Восточногерманский Гран-при разыгрывался в Заксенринге вплоть до 1972 года каждый год. После этого оригинальную дорожную трассу посчитали слишком опасной для проведения гонок. А Гран-при Западной Германии разыгрывался каждый год с 1952 вплоть до 1990, когда две Германии объединились. В этот период использовались четыре разных трека: Золитуде, Шоттен, Нюрбургринг и Хокенхайм. Далее, после объединения, Гран-при Германии разыгрывался каждый год: с 1991 по 1994 год в Хокенхайме, с 1995 по 1997 – в Нюрбургринге, и с 1998 года – на новом треке в Заксенринге. Заново построенный трек Заксенринг изначально был длиной 3 508 метров. При этом один короткий участок трека был позаимствован у старой дорожной трассы. В 2001 году трек был масштабно модифицирован, а в 2003 году были проведены еще кое-какие небольшие изменения. В результате трасса стала длиной 3 671 метр. Заксенринг – это один из пяти треков, присутствующих в нынешнем календаре Гран-при, где гонка проходит не по, а против часовой стрелки (наряду с Остином, Арагоном, Филип-Айлендом и Валенсией). На этом новом треке Заксенринг гонка будет устраиваться 19-й год подряд. С момента возвращения Гран-при Германии на Заксенринг в 1998 году немецкие пилоты тут 6 раз поднимались на подиум – Ральф Вальдман был третьим в гонке 250сс в 1999 году, Стив Йенкнер был третьим в гонке 125сс в 2002 году, Штефан Брадл был вторым в категории 125сс в 2008 году, Сандро Кортезе был третьим в гонке 125сс в 2010 году, Штефан Брадл был вторым в 2011 году в классе Moto2, а Сандро Кортезе был первым в гонке Moto3 в 2012 году. С момента введения четырехтактной формулы в MotoGP самым успешным производителем в Заксенринге является Honda – пилоты на мотоциклах этой марки выигрывали тут гонки в премьер-классе 10 раз, включая последние 6 лет. На счету Yamaha – три победы (последний раз это был Росси в 2009 году). Пилоты Ducati побеждали тут всего единожды – это был Кейси Стоунер в 2008 году. Пилот на Suzuki лишь один раз поднимался на подиум в Заксенринге в премьер-классе – это был Крис Вермюлен, занявший третье место в 2008 году. Последние три года подряд поул в Заксенринге постоянно зарабатывал Марк Маркес. При этом он каждый раз не только был обладателем поула, но и выигрывал гонку и заодно устанавливал самое быстрое время круга. Больше всего побед в своем активе в Заксенринге – по шесть каждый – имеют Дани Педроса и Марк Маркес – первый выигрывал тут два раза в 250сс и четыре раза в MotoGP, а второй – один раз в 125сс, два раза в Moto2 и три раза в MotoGP. Заксенринг – единственный трек в календаре 2016 года, на котором пилоты на Honda выигрывали в премьер-классе последние 6 лет подряд. Сейчас ситуация в чемпионате складывается следующим образом. В премьер-классе общий зачет возглавляет испанец Марк Маркес из Repsol Honda, у него 145 очков. Вторым идет испанец Хорхе Лоренсо пока еще из Movistar Yamaha – 121 очко. Третий – итальянец Валентино Росси из Movistar Yamaha – 103 очка. На четвертой строчке идет напарник Маркеса по Repsol Honda испанец Дани Педроса с 86 очками. Замыкает топ-5 молодой испанец Маверик Виньялес из Team Suzuki Ecstar, у него 79 очков. На счету Маркеса после 8 этапов – 2 победы, три 2, два 3 и одно 13 места. У Лоренсо – 3 победы, два 2, одно 10 места и два схода. У Росси – две победы, два 2, одно 4 места и три схода. У Педросы – два 3, три 4, одно 5, одно 12 места и один сход. У Маверика Виньялеса – одно 3, два 4, три 6, одно 9 места и один сход. В классе Moto2 после 8 этапов лидирует француз Йохан Зарко из Ajo Motorsport (Kalex) – 126 очков. Второй - испанец Алекс Ринс из Paginas Amarillas HP 40 (Kalex) – тоже 126 очков. Третий – британец Сэм Лоус из Federal Oil Gresini Moto2 (Kalex) – 121 очко. Четвертый – швейцарец Томас Лути из Garage Plus Interwetten (Kalex) – 93 очка. Пятый – японец Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia (Kalex) – 78 очков. Сейчас, после прошедших 8 этапов, на счету Зарко – три победы, одно 2, одно 3, одно 5, одно 12 места и один финиш без очков, на счету Ринса – две победы, одно 2, одно 3, одно 4, одно 6, одно 7 и одно 8 места, на счету Лоуса – одна победа, два 2, одно 3, одно 4, два 6 и одно 9 места, на счету Лути – одна победа, одно 3, одно 4, одно 5, одно 6, два 7 места и один сход, у японца Такааки Накагами из Idemitsu Honda Team Asia на Kalex – одна победа, одно 3, одно 5, одно 7, два 9, одно 14 и одно 15 места. В классе Moto3 после 8 гонок лидирует южноафриканец Брэд Биндер из Red Bull KTM Ajo – 151 очко. На втором месте идет испанец Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0’0 (Honda) – 103 очка. Третий – итальянец Романо Фенати из Sky Racing Team VR46 (KTM) – 93 очка. Четвертый – итальянец Франческо Баньяна из Aspar Mahindra Team Moto3 – 79 очков. И, наконец, пятый – итальянец Николо Булега из Sky Racing Team VR46 (KTM) – 75 очков. У Биндера – 3 победы, два 2, два 3 и одно 12 места, у Наварро – одна победа, два 2, одно 3, одно 4, одно 7 места, один сход и одна пропущенная гонка, у Фенати – одна победа, одно 2, три 4, одно 7 места, один финиш без очков и один сход, у Булеги – одно 2, два 5, одно 6, одно 7, одно 8, одно 10 места и один финиш без очков, у Баньяны - одна победа, три 3, одно 12, одно 14 места, один финиш без очков и один сход. |
|
Обо всем
1000cc125cc250cc300cc49cc500cc600cc800ccABSATVCBRDesmosediciDiavelDornaEICMAFIMIntermotMonsterMoscow RacewayMoto2Moto3MotoGPMotonews.ruNinjaR1S1000RRWSBKYZFавиаавтоаксессуарыамериканские мотоциклыанглийские мотоциклыАрагонАссенаукционыбайкерыбезопасностьБрноВаленсиявелосипедывидеовыставкигидроциклДакарДонингтон ПаркДТПЗаксенрингзапчастизнаменитостиигрыИндианаполисиндийские мотоциклыинтервьюискусствоитальянские мотоциклыкастомКаталонияквадроциклыкинокитайские мотоциклыконцепткруизерЛагуна СекаЛе МанЛосэйлмаксискутерымедицинамероприятияМизаномодаМотегимото и девушкимотовездеходымотогонкимотокроссмотормотосезонмотоциклмотоциклымотошлемымотоэкипировкаМуджеллонауканейкиднемецкие мотоциклыобо всемобучениеодеждаотзыв техникиполитикаполицияпроисшествияпрототиппутешествияраллирекламарепликаретроСепангСильверстоунскутерыснегоходысоревнованияспорт турингспортбайкстантрайдингстритфайтерсупербайксупермотардСупермототест-драйвтесты MotoGPтехнологиитри колесатрициклтюнингФилип-АйлендфинансыХерес-де-ла-ФронтерачоппершинышкмгшоуэкологияэлектродвигательэлектромотоциклэндуроЭшториляпонские мотоциклыЯхнич Моторспорт
...
|
Добавить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться!Комментарии